среда, 31 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 1th of april, 2020

Дневник человека на карантине. 

День карантина шестнадцатый. 1 апреля.

Снова проснулась как ужаленная. Моя дурная голова как будто будила меня каждое семь утра, мол, вставай, вставай, пора снова думать о плохом, а то ж давно не думала.

Собаки придавили нас с мужем, как цемент: ни двинуться, ни перевернуться. Но мне нужны были объятия, меня трясло внутри. Энный день бесцельного подъема утром разрушал мою нервную систему. А ещё мне снились кошмары. Там были собаки, путешествия и какие-то дальние знакомые, казалось бы - отличные составляющие. Но мы с мужем разводились во сне. И это было тяжело, вслух было произнесено «разлюбил». И это разорвало мне душу и, вынырнув в реальный мир, неприятное ощущение не ушло, а усугубилось. Закрытые в четырёх стенах, на постоянном стрессе и в страхе. Очень вовремя приснилась подобная мерзость.

Собачий цемент распался, обняться удалось, мне стало немного легче.

Утренняя прогулка с псами начинает напоминать игру про Пэкмена: кто-то хочет тебя съесть, а тебе нужно убежать. Людей немного, но почему-то с ними очень сложно разминуться. Говорила с мамой по телефону. Врачи увольняются с должностей, работать в зоне риска за 200 долларов в месяц не хочет никто. Скоро некому будет лечить больных. У нее лучшая подруга и ее муж – врачи, держат в курсе событий ежедневно. Хороших новостей не будет. В Китае пандемия стихла, все выдохнули. Только один из операторов сотовой связи сообщил о пропаже двадцати миллионов абонентов. Сожгли больных, расстреляли за нарушения, кто их знает - тоталитаризм.

Иду вперед на автомате, на автомате слежу за моими зверями, убираю за ними на автомате, прихожу на автомате домой, мою их, кормлю на автомате. И свои дела тоже на автомате. Потому что хороших новостей нет.

На завтрак был крупный треугольник яблочного пирога, который вчера мне упаковала сухим пайком свекровь. А на десерт был безумно вкусный очень спелый манго, размером с мою голову, который купил мне на рынке муж вместо цветов на День Рождения.

Набивала наполнителем своего медведя, неспособная ни на что другое. Мальчики уехали по рабочим делам, оставив меня одну.

Сегодня внутри меня произошли какие-то изменения. Все также не отступает тревога и паника, но они перестали нарастать от плохих новостей. Я протестила себя: зашла на новостной сайт и читала все подряд, одно сообщение другого хуже. Я не стану описывать худший сценарий, который поселился у меня в голове, но я уже практически примирилась с его предпоследней версией. Плюс я решила не верить каким-либо новостям, как плохим, так и хорошим. Поэтому села делать педикюр, оставив все.

Партнёр моего мужа по работе сегодня вернулся к себе домой. Вместе с вещами и личным компьютером муж отвёз его на машине, ведь транспорт не ходит. Ситуация на работе была крайне неспокойная и не было смысла оставаться в городе вместе с нами. К тому же его жена и дочки должны были вернуться из села уже через несколько дней. Теперь мы с мужем остались одни. Можно попытаться вернуть личную жизнь «в оборот». С одной стороны я выдохнула, но с другой мне стало тревожно. Муж хоть с кем-то общался кроме меня, а теперь у него была только я. А я, как известно, вариант не очень веселый, скажем так.

Вечер прошёл хорошо, карантин не ощущался вовсе. Мы ужинали, пили чай, смотрели отличный фильм, смеялись, гуляли вместе собак. Отличный вечер был, давно таких не было! Я даже удивилась. Он, наверное, тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий