вторник, 23 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 24th of march, 2020

Дневник человека на карантине. 

День карантина восьмой. 24 марта.

Проснулась к восьми уже после мужа и собак. Видимо, нам всем нужен не психиатр и прогулки, а просто хорошие новости.

Во время прогулки с собаками видела двух коммунальщиков в форме без масок, здоровающихся за руку. Один даже перчатку снял, видимо от большого уважения. А возле дома стояла уборщица лет шестидесяти, брызгала раствором на домофон и ручку входной двери, тоже была без маски. Мы все вымрем, спору нет.

После завтрака, когда муж с товарищем пошли на работу, я обрезала свои длинные красивые ногти. Сейчас они мне точно ни к чему. На маникюр я пойду не скоро. Наверное, стоит заказать лаков для ногтей, чтобы хоть как-то развлекать себя и быть красивой для мужа.

В обед долго говорила с подругой, во время разговора смогла заставить себя помыть три окна и три рамы. Чего не случалось уже несколько лет. Но потом на свою беду созвонилась с мужем, его голос показался мне настолько далёким, отстраненным и несчастным, что я сразу стухла. Не успеешь найти точку опоры, тут же её теряешь. И говорить по сути не о чём, потому что в жизни сейчас ничего не происходит, а нытье твоё никому не нужно, да и чужое слушать не охота. Как многое у нас было ещё две недели назад, а что теперь...

Активно слежу за происходящим в Италии. Сегодня наш экскурсовод по Венеции с ужасом сообщила, что скорее всего, карантин в Италии продлят аж до 1 июля. Чем закончатся подобные меры - неизвестно. Две недели карантина в нашей стране могут привести к голодным бунтам и грабежам.

Но всё могло быть намного хуже. Я могла бы быть одна. Без мужа, без собак, хоть как-то поднимающих настроение. Одиночество - самое страшное наказание в подобной обстановке.

Отмыла мужу расческу. Чем только не приходится заниматься на карантине. Пообещала себе стукнуть его за то, что он очень часто говорил мне: «Да куда ты спешишь, скоро погуляем, время ещё есть, не спеши, вся жизнь впереди».

К обеду мальчики вернулись домой, мы покушали, досмотрели «Миссионера». Посмеялись, забылись ненадолго. Потом они снова ушли на работу, а я принялась варить кофе в домашних условиях, потому что последние кофейни на районе захлопнули перед посетителями свои двери.

Ну что я могу сказать, я таки сварила этот кофе. Не знаю, заслуживает ли он мужского рода в данном случае. Вроде бы у меня все получилось, но все равно это было не то. Кофе, сваренный в домашних условиях служил бы неплохим дополнением к отличному флэт вайту, который я брала в кофейне на вынос. Но если остается только домашний кофе... Слава Богу, когда-то давно моя далекая знакомая Инна подарила мне кофеварку из Butlers, маленькая, серебряная и стильная, она обычно служила предметом кухонного декора. Запечатанная пачка кофе у нас дома тоже была, как ни странно. Купили его несколько лет назад во Львове в любимой Копальне Кавы. Мы очень любим это кафе, всегда бываем там, посещая Львов. Мой муж не фанат кофе, но там он всегда заказывает чашечку чего-нибудь эдакого.

Это была символичная упаковка «Кави для закоханих». И мы хранили её дома в пластмассовом судке, не открывая саму пачку, просто чтобы иметь возможность ощутить приятный запах воспоминаний о совместной поездке в любимый город.

К вечеру мыслей в голове становится больше, они давят, давят так, что кажется, кровь из глаз брызнет. Помогают разговоры с мамой, она - вечный оптимист, ошарашенный, конечно, размахом пиздеца, но не унывающий.

А потом пришли парни, я сделала картофель на гриле, мы поужинали под кино и легли спать. Я даже ушла раньше. Не хватало только бессонницы в этой атмосфере. Собаки греют, муж рядом сопит. Ума не приложу, как справляются сейчас люди, которые живут в гордом одиночестве и которые не заводили животных, например, потому, что часто уезжали заграницу. Куда ходу теперь нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий