понедельник, 22 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 23th of march, 2020

Дневник человека на карантине. 

День карантина седьмой. 23 марта.

Каждый день встаешь с определённым требованиям, желанием, необходимостью. Нуждой прочесть хоть одну хорошую новость. Но если что-то позитивное и поступало в масс-медиа, понять правда ли это, было невозможным. Выгул собак сократился из-за похолодания и усилившегося контроля на улице. Транспорт продолжал ездить, хоть и не было к нему доступа простому смертному, машины тоже мчались вперед, были и люди на улице. 

Мы боялись, что собаки принесут заразу с улицы на лапах. Предварительно мыли руки перед тем, как помыть собак, ограждали коврик для обуви.

Муж ушел на работу, мы остались дома одни. На завтрак я ела рис с лососем, раньше любимое мною блюдо сейчас не вызывало у меня никакого восторга. Я поела и долго обнималась с собаками, пытаясь заставить себя встать, помыть посуду, разобрать стирку, загрузить новую. Но мне ничего не хотелось, щитовидка отказывалась подавать признаки жизни. Наблюдая за подписками в Instagram, я поражалась силе духа людей. Все прибирались дома, готовили заковыристые завтраки, занимались спортом, рукоделием, покупали и слушали полезные вебинары, мне было сложно даже развесить мокрые носки. Я не могла сесть за книгу, чтение мне не давалось. Нехорошие мысли поглотили всё моё «Я».

Но я всё же заставила себя подняться, так как на почте меня ждали сушеные телячьи уши для моих псов. К тому же я, кажется, видела работающую кофейню недалеко от метро. Я собрала все свои силы в кулак, вышла на улицу, и одержала успех: и кофе выпила, и посылку забрала. А потом совершенно зря решила прогуляться в мастерскую за краской для задников зеркал, о которой забыла накануне - она нужна была мне на сегодня. 

Уже доходя до мастерской, я услышала, как звонит мой телефон. Это был муж. Дома случилась сработка сигнализации, приехала охрана, мне пришлось развернуться и идти обратно. Это было очень обидно, потому что до мастерской мне было рукой подать. Но нужно было срочно вернуться. Охранники ждали меня в подъезде. Они поздоровались, соблюдая дистанцию, пропустили меня в квартиру. Дома все было в порядке, даже окна были закрыты. Почему произошла сработка - одному богу известно. Наверное, Ларсен и Мэддокс так соскучились за мной, что подпрыгнули выше человеческого роста, дабы я поскорее вернулась к ним обратно. Думаю, они чувствовали, что я несу домой телячьи уши. Я отпустила охрану и поставила чайник. Дала мальчикам по уху, счастливые, они умчались с ними в спальню.

Когда вернулись муж с Сережей, стало веселее. Но они как обычно пришли не с самыми лучшими новостями.

Не знаю, о чем говорить с подругами, с мамой. Не знаю, как развлечься. Ничего не радует, если честно. Ничего не хочется делать, все кажется ненужным. Хочется целовать свои пылящиеся босоножки, обнимать непотребные платья. Тошнит от фильмов, в сторону книг даже смотреть не могу, да что там! Есть не хочется! В груди аж печет - паника одолевает.

Волнуюсь за маму, она не может так долго бездействовать. Грустит дома. Слава богу, у неё много друзей, наверняка постоянно на телефоне сидит. К тому же она всё-таки планирует ходить в мастерскую, дела у неё там всегда есть.

Ближе к вечеру смогла заставить себя заняться глажкой, слава богу, её было очень много. Помыла полы. И как раз когда всё закончила, вернулись мужчины. Они снова накупили продуктов в Сильпо - мы пополняем запасы каждый день. Потому что как минимум непонятно, что будет с ценами, с очередями, дефицитом, собственно, с самими деньгами.

На ужин ели пельмени, это было как никогда вкусно. По соцсетям вижу, что очень многие занимаются кулинарией, выкладывают рецепты, щеголяя поварскими навыками. Нет, пельмени - моё всё, даже без мишленовских звёзд.

Смотрели отличный французский фильм «Миссионер», но под конец нас всех выключило и мы расползлись по кроватям. Уснула я быстро, потому что вечером муж принёс возможную новость о том, что к работе вернется большинство предприятий, это дало мне небольшую надежду и успокоение. С этой мыслью мне удалось проспать всю ночь, ни разу не проснувшись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий