суббота, 20 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 20th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина четвёртый. 20 марта.

Просыпаюсь с каждым днём всё раньше. Шума на улице всё меньше, весна всё ближе, птицы всё громче. Нужно срочно пересмотреть «Обитель зла», «Я легенда» и прочие пророчества. Нужно ж подготовиться, в конце концов.

Сегодня паника рванула как дамба с водой.

Если бы не собаки, я не знаю, что было бы со мной сегодня. Утром мы встретили знакомых с собаками на футбольном поле. Идеальное место для социальной дистанции для людей и для полной свободы действия четвероногим. Звери были счастливы, носились, как угорелые. А мы с мужем бегали за ними, что бы вынуть палочку у одного из пасти, а другого вытащить из-под похотливого джек рассела. На улице солнечно, природа атакует началом весны. Резонанс душевного состояния невыносимый, неподъёмный, физически ощутимый, как режущий плоть нож.

Сходили выпить кофе, щурились от ярких солнечных лучей. Вернулись домой, позавтракали. Ещё накануне я договорилась с соседкой Софией, что возьму к себе на день их бостон терьера Кики, чтобы дети имели возможность развлечь друг друга, пока их хозяева грустят на работе.

И Кики меня здоровски отвлекла, но на одну минуту, в которой ты забываешься, приходится десять панических атак позже.

Собаки перевернули дом вверх дном. Сначала Кики не доверяла ни месту, ни мне, ни моим мальчикам. Но чуть позже она раззадорилась и не давала проходу всем нам. К вечеру муж и его партнёр вернулись с работы. Последние дни мы жили втроем. Так как он был в городе один, а работа находилась в пешей доступности от нашего дома, мы решили, что вместе нам будет веселее. Я была абсолютно не против, мужу комфортнее в мужской компании. Да и мне самой нравится шум дружеских разговоров, совместные завтраки, ужины, просмотр кино. Особенно в такое время. Я, одиночка по натуре, ещё никогда в жизни не хотела быть к людям ближе. Как раз тогда, когда это под запретом. Ну, по крайней мере всё логично.

К вечеру Кики забрала хозяйка и мы с мужем и Серёжей втроем выгуливали Ларсена и Мэддокса. Другие люди тоже гуляли собак, часть людей была в масках, часть - без. Внешне казалось, будто бы ничего не переменилось, но внутренний мир каждого точно перевернулся, в этом не могло быть сомнений.

Мы вернулись домой и продолжили просмотр фильма, который начали раньше. Пили пиво и вино, что-то грызли. Я абсолютно не могла сосредоточиться на фильме, решила помыть полы в комнатах и прибраться в ванной. От рутинной уборки мне становилось легче. За день пришло очень много неприятных новостей и такой себе статистики, осмысление которых лично меня повергали в ступор, шок и безмолвие. Мне постоянно хотелось соскочить с дивана и начать делать какие-то свои дела, к которым я привыкла. После нескольких таких рывков я вдруг поняла, что больше спешить некуда: всё, что нужно или хочется сделать... всё успеется. И от понимания этого мороз пошел по коже.

Раз десять за день я созванивалась с мамой, переживала за неё, как никогда. Она только-только наладила свою жизнь, структурировала работу, у неё были заказы, и у меня вместе с нею, Союз художников дал я ещё одну мастерскую, её квартира сдавалась через сервис Air B’N’B, она изучала английский и ходила на плавание. И вот в одночасье, буквально за несколько суток, из жизни ушел человек, с которым она прожила более 25 лет и вся жизнь, эмоциональная, физическая и финансовая её стороны, заблокировались вспышкой вируса. Всё это напоминало сюжет неплохого голливудского блокбастера. Обычно я люблю такие фильмы, я пересмотрела их все. Как будто бы всю жизнь на подсознании готовила себя к чему-то подобному. Но честное слово, я не хотела таких приключений!

От мрачных мыслей у меня обострился приступ гастрита и по всему телу как будто бы пошла аллергическая реакция - у меня чесалось практически все тело. Всё развивалась слишком быстро, быстро настолько, что волосы вставали дыбом. Ежеминутно приходили какие-то новости, удручающие, запутывающие, отнимающие надежду. За этими переживаниями я и не заметила, как выпила бутылку вина. Вот так люди и спиваются. Зато вино легко смогло меня усыпить, как снотворное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий