среда, 24 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 25th of march, 2020

Дневник человека на карантине. 

День карантина девятый. 25 марта.

Природа откровенно над нами издевается. Проснулась от пения птиц и палящего солнца, невоспитанно стучащего лучами в окно. Природа издевается, но мы заслужили. Эпоха потребления и консюмеризма влечёт за собой логичные последствия.

Гуляла с собаками чуть дольше, ветра не было, людей тоже. Отлично прогулялись, насладились каждым шагом, каждым вдохом и выдохом.

Мальчики сегодня работали в плавающем графике и задерживались дома дольше обычного. И видно было, как им дискомфортно от бездействия. Муж сказал, что его начинает паять в карантине. А он, по сути, ещё ни одного дня в нем не просидел. Как продержаться? Дайте кто-нибудь хороших новостей.

Завтракала остатками картошки на гриле и шашлыком с выходных, о котором совсем позабыла. Есть сейчас нужно тот продукт из холодильника, чей срок годности близок к концу. На самом деле аппетита нет, я ем на автомате, по привычке.

Все время переживаю за собак. Накупила им корма, месяца на два точно должно хватить. Так жаль их, что нельзя отпустить их побегать, или съездить вместе в ботсад. Мэддокс так и не узнает роскоши походов в кафе и валяния на зелёных лужайках летних террас, которую познал Ларсен. Наш маленький щенок, подрастающий в карантине... Два моих сердца, таких от нас зависимых.

Муж с партнером ушли на работу, а я созвонилась с подругой и стала снова мыть окна, их у меня, слава богу, много – хватит еще на несколько разговоров. За болтовней и трудовой деятельностью, тоска практически притупляется.

Но потом они вернулись и сказали, что карантин официально продлили ещё на месяц... Последняя неделя тянулась полгода по ощущениям. К чему все это приведёт?

Сейчас вспоминаю все наши и мои путешествия, хочется вернуться туда и целовать землю. Германия, Швеция, море Хорватии... Как много у нас было, как много мы имели, как широки были наши возможности! А когда теперь, когда? Когда мир откроет свои границы для нас? И насколько дорого это будет после открытия? Я не могу об этом думать, у меня как будто все органы внутри рвутся на части.

Посмотрела в интернете видео, «Мир без нас», снятый внешними камерами. Шокирующее видео, я онемела. Да все онемели.

Каждый день очень жду, когда вернётся с работы муж. Без него меня швыряет из крайности в крайность, но когда они с товарищем возвращаются, я останавливаюсь где-то посредине и плыву в нормальном настроении до конца дня. Мы кушаем вместе, обсуждаем всякие мелочи, смотрим фильмы, спорим, играем с собаками. Это усмиряет мою нервную систему.

Сейчас я завидую только тем знаменитостям, которые карантинятся в своих загородных домах, при которых имеются большие парковые территории, сады, фонтаны. Мне очень не хватает воздуха, природы. Прогулок с собаками мне совсем недостаточно. Мне нужно остановиться и подышать. Даже наличие балкона подняло бы уровень моей энергии значительно выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий