вторник, 30 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 31th march, 2020

Дневник человека на карантине.

Неважно, какой день карантина. 31 марта.

«Ну, с Днём Рождения меня!» - сказала я себе в 3:21. 

В самые нервные ночи, собаки тусят по мне беспрерывно, очевидно ощущая на моей коже какую-то электрику, напряжение. Топчут, царапают, меняют местоположение, будят. А уснуть во время такого практически невозможно. Лежу с закрытыми глазами и прошу голову отпустить. Мысли транслируются бесконечным потоком, сначала заталкивая в очередной мимолётный кошмар, а после насильно выталкивая в явь, «обдумать» приснившееся.

Муж поздравил меня ещё в темноте, обнял. Честно говоря, ничего кроме этого мне и не нужно было. Сегодня мне 34 и это худший День Рождения за всю мою жизнь.

Когда рассвело, небо обнажило серый подол и мелкий, похожий на пыль снег. Муж снова прижал меня к себе и пожелал, что бы таких Дней Рождения у меня больше не было.

Я позавтракала и пошла на почту. Сначала отнесла огромную коробку на отделение укрпочты, чтобы отправить её выздоравливающей Кристине в Австрию. К ней ехали наши стеклянные украшения и ворох моей одежды, недавно выставленной на продажу в Instagram. Человек может быть настолько позитивным, что бы совершать покупки во время болезни и такой ситуации в целом? Видимо, может! Она существенно разгрузила мне гардероб и обеспечила едой на месяц, так скажем. Деньги в эти дни я трачу только на жизненно необходимое. «Мыслю кашами и сосисками», так сказать. Утром свёкор поздравил меня зачислением денег на карту, и мне даже на секунду не подумалось о том, чтобы купить себе что-нибудь, чем-то себя порадовать, но нет, все деньги - на еду и воду. 

Не зря люди опустошали полки с первого дня. Да, они создавали панику, но разве они были не правы? Очень большое их количество потеряло свою работу, а цены растут в геометрической прогрессии, что будет дальше - известно только богу и кабмину.

После укрпочты сходила на новую почту: забрать две посылки и отправить одну от себя. Моя швея прислала наполнитель для моего плюшевого мишки, которого я собиралась закончить на днях.

Потом я прошлась в отделение почты Justin, куда мне приехали товары для дома. Вышла целая прогулка, чем сейчас только не приходится довольствоваться!

Пока шла медленным шагом домой, позвонил муж и сказал собираться, так как он хочет отвезти меня и собак к родителям уже сейчас, а сам с товарищем и моей мамой подъедет вечером. Я пришла домой, помыла волосы, решила не краситься, оставив это удовольствие для сестры мужа, моей подружки Нелли. Еле-еле я успела собрать сумку для собак и саму себя, как позвонил муж и приказал выходить. Высадив меня недалеко от дома родителей, дабы я прогуляла собак перед ужином, он уехал на рынок. Рынки, слава богу, пока работают. 

Нам предстоял вкусный семейный ужин, хотелось немного попировать, несмотря на тяжелые времена. Я осталась без цветов и подарков, они мне были не нужны, не то время для подобных радостей. Но хороший сытный ужин – обязателен для нашей семьи. Свекровь и Неля встретили меня с собаками на пороге, сразу схватив мальчиков, переместив их на руках в ванную, чтобы помыть им лапы. Просто обнять родных – самый прекрасный подарок на сегодня.

Неля сделала мне макияж, мы заварили кофе и сели играть в Руммикуб. Свекровь готовила на кухне, мы помогали ей совсем немножко, болтая о своём за игрой. Но мне было так хорошо. Человеку всегда нужен человек. Потом мы накрыли стол скатертью, расставили тарелки и бокалы, зажгли свечи. 

Еда манила со стола, но мы ждали моего мужа, маму и Серёжу. Когда они приехали, дом оживился и зашумел. Ларсен и Мэддокс носились вокруг, приветствуя и радуясь. Все было очень по-семейному. Мы готовили стейки на грилевой сковородке, ели безумно вкусную картошку, красную рыбу и грузинские блюда. Пили шампанское и провозглашали тосты мне и людям, меня породившим. Выпили за папу, которого не было с нами уже три года, за отчима, покинувшего нас сразу перед началом пандемии, за мою бабушку, которая умерла незадолго после смерти папы. Несмотря на грустные тосты, мы улыбались и были счастливы, потому что все собрались за одним столом. Нелегальность праздника смущала, но ни в коей мере не портила настроения. Неизвестно, что могло случиться с нами через неделю или две. Нам было вкусно и пьяно, собаки веселили нас как могли, кусаясь и попрошайничая. Мы даже выпустили попугая Михо полетать над нами, внеся нотку пикантности и перьевой ветер в наше времяпрепровождение.

Наговорившись вдоволь и даже словив сильную усталость с непривычки, часам к десяти вечера, мы решили разъезжаться на сон. Расходиться очень не хотелось, все понимали, что ближайшее время тем же составом мы не соберёмся. Правда через четыре дня должен был быть День Рождения и у моей свекрови, от этого становилось уютнее. Ожидание, особенно если приятное, греет душу сейчас как никогда. Прогулявшись на ночь с собаками по ледяной улице, я вернулась домой. Мальчики уже распаковали сухой паек с моего праздника и готовились смотреть очередной фильм про войну. Я всегда любила подобные фильмы, но сейчас отвернуло. Вместо фильма я ушла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий