воскресенье, 28 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 29th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тринадцатый. 29 марта.

Мне стали сниться плохие сны. Я просыпаюсь ни свет ни заря. Успокаиваю себя тем, что ложусь не позже 11. Я все ещё ложусь во время человека с жизнью и заботами.

Просыпаюсь за ночь десяток раз и не могу успокоить тело, не могу приказать ему не колебать само себя, не изводиться. Голова все время пишет худшие сценарии. Кто-то из знакомых задается вопросом, поедет ли он на море хотя бы к концу лета, а я спрашиваю себя, дотянем ли мы до тех же чисел. Этот коллапс беспрецедентен. Массмедиа быстро «заражает» нас, даже при испанке было не так.

Сегодня я впервые проснулась с сильно заметными синяками под глазами и задалась вопросом, зачем пишу этот дневник. Я пишу его скорее для успокоения, чем я для какого-то конкретного результата. Сейчас я поддерживаю контакт аж с двумя подругами и сестрой мужа, но говорить с ними до конца искренне не могу (я бы тоже не хотела, что бы кто-то говорил со мной до конца искренне). Хочется поддержки и тривиальных слов о том, что все будет хорошо. Но сказать такое язык не поворачивается. Во время разговора я  просто лью из пустого в порожнее. Мне нравится говорить только с мамой, она «вещает» на нужной и понятной мне «волне». Остальные разговоры меня распоясывают, я начинаю ныть.

Гуляла с собаками в 8.30. По вчерашнему времени это на час меньше. Цитирую шутку из сети: учитывая карантин, часы можно переводить хоть вперёд, хоть назад, без разницы. На улицах пустота. И дело не в карантине, просто у всех сбился режим, и никто не собирается возвращаться в строй. Только собачники выходят рано. Мы очень хорошо прогулялись, сделали шесть куч, поболтали с мамой, подышали гарью, снова летающей над Киевом как раз в те дни, когда нужно сидеть дома и тщательно проветривать помещения.

Если в Италии очищаются водоемы, в Европе становится чище на улицах, воздух становится прозрачнее, то у нас что-то жгут, дым стоит коромыслом, дышать нечем, битых бутылок водки под ногами все больше, мусора тоже. Черти что. А многие карантин приняли за отпуск, шашлыки в парках жарят, в Одессе на пляжах выгуливаются. Бог знает что такое.

Домой возвращаться сейчас особенно неприятно. Снова все мыть-протирать, тереть руки мылом. Последние уже похожи на наждак. Саднит каждая ранка, крем не справляется с увлажнением.

Меня накрыл легкий насморк. Радует только то, что при короне с носа не течёт.

А тем временем начинается весна. А улице +15. Собак очень тяжело затаскивать домой, особенного мелкого, который только начал познавать мир и ему нравится улица. А кому она не нравится?

Мужики мои первый день на карантине. Полезным ничем не занимаются. Играют на компьютере по очереди, питаются непонятно как, лежат. Принимают душ и на том спасибо.

Хорошо, что могу гулять собак, публиковать фотографии в их аккаунт, вести этот чертов дневник, смотреть фильмы. Много пью воды, чая и сока. Ем намного меньше.

В шесть вечера уже светло, на улице прямо жарко.

Режим прогулок с псами сбился совсем. Людей в парке - тьма. Пока пациентами полнится только Александрийская. Несколько более или менее подготовленных под коллапс больниц пока пустуют. Сейчас есть два варианта: либо в течение недели пациенты обрушатся на них как град, либо наших пропитых и узколобых ничего не берет.

Посмотрела в Инстаграме прямой эфир подружки Ани из Брюсселя. И прямо очень мне это помогло, как бальзам на душу. Как всех подруг заставить делать такие видео? Послушала, как у неё дела, как реагирует Бельгия на катаклизм – как будто прогулялась с нею вместе и выпила коктейль. Рецепт покоя - живые видео от людей, которые находятся в той же ситуации, что и ты. Особенно это работает, если видео идет от кого-то из близких.

Чуть позже снова ссорились с мужем. Я расстроилась, плакала. Тяжело нам. По сути, сегодня был первый день, когда он никуда не ушёл. А мы уже раздражаемся. То ли ещё будет.

После ссоры сидела на окне, уткнувшись лицом в цветы в вазе, слёзы беспрестанно текли по щекам. Надо взять себя в руки, надо сделать вид, надо вспомнить, что каждая женщина - актриса, надо мыть голову и подкрашивать губы, мыть посуду и пить чай, как ни в чем не бывало. Сильной половине гораздо тяжелее сейчас, им нужна наша женская сила, что бы укрепить их мужскую.

Пока в дом поступает вода и свет, пока имеются сбережения, пока собаки накормлены, я очень постараюсь не съедать мозг человеку, которого люблю, который будет любить меня, когда и если все это закончится.

Вечером парни зачем-то смотрели уместно-неуместный жуткий пророческий «Инферно», на который у меня не было сил. Сейчас подобные фильмы ранят больнее ножа. Я смотрела «Майка и Молли» на своём компьютере и потрошила медведя. Да, именно так. Я решила отреставрировать плюшевого мишку, который был со мной всю мою жизнь, которому на сегодняшний день уже более 35 лет. Вынула из него поролоновые кишки, пришила глаз. Замочила шкурку на ночь. Грустное было зрелище, конечно, но зато каким красивым он будет, когда я его причешу, набью пузо и зашью заново!


Комментариев нет:

Отправить комментарий