пятница, 26 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 27th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина одиннадцатый. 27 марта.

Мир больше никогда не будет прежним – именно эта мысль разбудила меня сегодня. Нужно научиться приспосабливаться жить в той среде, в которую он превратится после пандемии. На которую мы сами себя же и обрекли.

С самого утра зашла в Instagram прочесть, не написала ли мне чего-нибудь Кристина. В три часа ночи её парня, который стал чувствовать себя гораздо лучше, вернули домой. Австрийский госпиталь забит людьми, поэтому тех, кому неотложная помощь не требуется, отвозят домой. Сейчас они оба чувствуют себя не то чтобы хорошо, но терпимо. Это немного успокоило меня.

Прогулки с собаками становятся всё короче, находиться на улице неприятно и страшно. Сегодня я почувствовала сильный прилив сил, после того как отправила зеркала в Штаты. Прогулялась на почту быстрым военным шагом, фактически не снимая маски, так как людей на улицах было довольно много. Привычной толпы на укрпочте не было. Все в респираторах или масках, персонал тоже. Я довольно быстро справилась с отправкой, учитывая тщательную утрамбовку бьющихся предметов и заполнение множества деклараций. Вышла с почты легче на несколько килограмм. Вздохнула с облегчением, что смогла отправить то, деньги за что уже давно потрачены. На улице ярко светило солнце, мозг насильственно транслировал неверную информацию о том, что вот же, как хорошо всё, закончится вся эта жесть прямо завтра. А потом резкое осознание своего же заблуждения и снова жар по всему телу. Уже вошла в привычку эта психическая полярность.

Смогла купить кофе на вынос в Bimbo кава. Одновременно насладилась чашкой вкусного капучино, и одновременно абсолютно его не заметила. Каждый раз, подходя под подъезд дома, меня почти выворачивает наизнанку от того, что я снова буду дома, снова эти четыре стены.

К 2 часам дня я поняла, что не завтракала. Разогрела суп, съела с равнодушием. Побросала мячик собакам, сильно погрустневшим в последнее время. Очевидно, они настолько хорошо чувствовали моё настроение, что не имея никаких перемен в своих собственных жизнях, они все же ощутили их из-за меня. Но я все же заставляю их играться - когда они счастливы, меня немного отпускает.

Вчера у меня определённо была стадия отрицания, а сегодня я все приняла.

Мальчики засели за компьютерными играми, веселятся. И мне от этого легче. Я себе чушь какую-то смотрю, «Майк и Молли», например. Только мама сегодня злится, не смогла попасть к кардиологу, все врачи сейчас заняты исключительно ковидом, а нам остаётся только смириться с тем, что у нас нет больше других болезней. 

Настроение сделать что-то хорошее и полезное приходит неожиданно, но уходит слишком быстро - в общем, сделать ничего не успеваю, на очень короткий промежуток времени отступает кризис. Смена настроений в карантине - с точностью раз в десять минут. Но пока есть интернет, нехорошие мысли можно заглушить чем-то позитивным. Какой-нибудь веселый сериал легко создаёт иллюзию, что ничего не изменилось.

К вечеру стадия принятия перешла в депрессию. Я уже запуталась в этих стадиях, они скачут как блохи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий