вторник, 16 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 17th of March, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина первый. 17 марта.

Проснулась в шесть утра. Мои мальчики, все трое, ещё спали. А я уже думала о том, что за окном творится, вдруг вымерло все.

Но мир выстоял ночь и спешил по делам, просто чуть менее активно, чем обычно. Если не читать новости, так и не поймёшь, что происходит.

Выглядываешь в окно - все движется, суета сует, машины светят стопами, люди во дворе шастают, стройка здания напротив кипит во всю. Собаки играются на диване, гавкают так заливисто, счастливо. Свято незнание.

Порисовала немного, посмотрела сериал. Читать не могу совсем, голову переключить невозможно. Постоянно бросает в жар от собственного мрачного воображения.

Сделала эскизы для фанерных задников двух зеркал в форме мордочек бостонов, которые несколько недель у нас заказали с доставкой в Штаты. Сами зеркала почти готовы, дело за подклейкой и отправкой в Квинс. Осталось надеяться на то, что Укрпочта не уйдёт в вынужденный отпуск, как многие другие.

Вечером гуляли собак вместе с мужем. Я привыкла к тому, что он все время на работе, но «все время» пока что прервалось.

Гуляли медленно, непривычно разговаривая обо всем. Говорят, этот вирус всех сблизит и даст шанс на пересмотр всего важного. Не хочу таких перезагрузок, я себя достаточно хорошо слышу и в шуме. Нет необходимости сидеть дома, что бы что-то осознать. Какими мы вынырнем из карантина и что станет с миром, меня волнует гораздо больше. Чем больше живых единиц под твоей ответственностью, тем сильнее накрывает паника, потому что бежать-то некуда, накрыло всех.

Возле магазинов - горы мусора. В основном это пустые бутылки из-под водки и пакеты от чипсов. Жрут говно, пьют говно, не убирают за собой, счастливые, пьяные и тупые идут домой. Вот почему вирус не косит только таких? Я все ещё собираю за собаками и доношу мусор до урны. Если я прекращу это делать, значит все, скоро конец.

Отправила мужа в магазин за овсянкой, повела собак домой. Возле Сильпо спилили огромное дерево, по срезу хорошее, не полое. Помню, как его ветки создавали прекрасную тень, солнце на этом участке улицы способно прожечь в человеке дыру. А его спилили. Во время карантина, застоя мысли и действия. Делать им больше нечего. Расплакалась. Сильно расплакалась. Хорошо, что муж был где-то между кашами и не видел, иначе получила бы от него за неадекватность.

Пришла домой разваленная, но стирка отвлекла.

Смотрели «Как я встретил вашу маму», допивали остатки шампанского, о котором забыли после 8 марта.

К десяти вечера от постоянно сменяющихся противоположных мыслей меня стало отключать от бессилия. Впервые в жизни легла в постель, укрылась с головой, не заглянув в телефон даже одним глазком. Что там смотреть, кроме коронавируса никто ни о чем не говорит. We’re in this together, да-да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий