суббота, 27 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 28th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двенадцатый. 28 марта.

Стены нашей спальни очень узкие и первое, что приходит утром в голову, когда открываю глаза: сейчас этот карточный домик завалится прямо на нас.

Просыпаюсь всегда очень рано, будит желудок. Паника на завтрак. Это ощущение напоминает одновременное чувство голода, тошноты и чего-то очень близкого, но навсегда потерянного. И этот сумбур - под песни птиц за окном.

Сегодня утром муж даже пошёл гулять со мной собак. Вечером он сопровождает меня безопасности ради. Очень переживаю за его работу. Женщине более или менее присуще сидеть дома, для мужчины это смертеподобно.

Встретили знакомых с собаками на футбольном поле, присоединились к ним. Собаки бегали вместе, а мы перекрикивались на расстоянии десяти метров. Дистанцию соблюли, развлекли хотя бы своих животных.

Я рада, что приходя домой, погружаюсь в домашнюю рутину, это отвлекает. Пока помоешь собак, продезинфицируешь себя, дверные ручки, телефон, пока покормишь тех же собак, перемоешь всю посуду, заваришь чай. А вот потом становится страшно. Сидишь на диване, пьёшь чай, дальше что?

Муж вышел отдать денег по работе, принёс мне кофе. До слез. Романтика начала отношений, столько радости. Ещё немножко и капучино станет дефицитом.

Мама раз в два дня ходит в мастерскую. Присоединилась к художественному проекту, творит. Но точно так же, как и я, претерпевает бесконечные смены настроения. Поддерживает контакт только с соседом с нижнего этажа. Он сильно моложе её, красавчик, литредактор. Мама пьёт с ним по кофе по утрам на балконе, иногда ужинает. И я счастлива, что она не совсем одна. Одиночество сейчас - яд. А вирус - это своего рода лотерея: никогда не знаешь, где тебя настигнет беда и как на неё отреагирует иммунитет. Беречься нужно, по больницам не шляться, руки мыть, не контактировать без надобности, но сходить с ума смысла нет. Все равно либо выживем, либо вымрем. Изолироваться в нашем городе с концами невозможно. Умереть с голоду или повеситься от панической агонии - исход опаснее вируса. Хотя насчет повеситься я зря пошутила.

В обед сходила на почту, моя любимая швея мне пошила белую маску, что бы я её задекорировала под себя. Надо же как-то веселиться. Заодно отправила знакомой свой пазл, будет ей, чем заняться в карантине и мне счастье, что ей радость.

Когда вернулась, муж сообщил, что едем за город к родителям. Я обрадовалась. Контакты нужно бы разорвать со всеми, кто находится вне твоего места обитания и работы, и мы максимально ограничиваем себя. Но мало кто выдержит подобное испытание, человеку нужен социум. Муж неоднократно ездил к родителям за последние две недели, изолироваться от них мы не станем. За город хотелось. Хотелось побыть под небом и не стерилизовать после этого все вокруг, хотелось вдохнуть на полные лёгкие, плюс нужно было наконец выпустить собак побегать.

За городом было солнечно, тепло и свежо. Собаки носились как угорелые, мы с сестрой мужа гоняли их в хвост и в гриву, они замотались и были совершенно счастливы эмоционально и физически.

Но мне было тошно от того, что в доме собралось около двенадцати человек родственников. Четверо из них точно были лишними. Семеро из них были люди 60-80ти лет. Конечно же, все были с «голыми» лицами. Наши грузинские родственники очевидно считают, что ни один вирус не возьмёт их храбрые сердца. Я даже не могу обсуждать эту халатность. Да, мы и сами приехали, чего нельзя было делать, так что и судить кого-то не имеем права. Но все же.

Зато Ларсен и Мэддокс наигрались, вымотались. Это усмирило меня глубоко в душе.

После почти целого дня на воздухе, возвращение домой не казалось таким отягощающим. Сразу показалось, будто дома миллион дел и эта мысль успокаивала.

Вечером муж решил посмотреть фотографии наших путешествий. Это тяжко мне далось. Смотрели Венецию - до слез. Начали смотреть Амстердам - решила уйти спать. Нет моих сил на это.

Благодаря свежему воздуху уснула очень быстро, шлёпнув себя телефоном по лицу. Но и это не вернуло меня в сознание. Благодарна высшим силам, что хотя бы засыпаю без проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий