четверг, 18 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 19th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина третий. 19 марта.

Такого отчаянного щебетания птиц я ещё никогда не слышала. Возможно, громкость их пения подчеркивала мертвая тишина на улицах. В 7 утра в будний день город уже на ногах и все спешат по делам. Но с каждый днем суета все тише. Люди отсыпаются. Я не смогу так, если выпаду из режима - посыплюсь. В очередной раз благодарю собак, они держат меня в тонусе.

Собаки в последние дни ведут себя очень хорошо, видимо не хотят, что бы я расстраивалась ещё и из-за них.

Собиралась сходить с ними в мастерскую, что бы доделать зеркала, но мама после вчерашних событий оказалась не в форме, пришлось развернуться, догулять с ними по привычному кругу и вернуться домой. Муж с другом как раз готовили завтрак. Мы поели полезной овсянки и закусили её пражским тортом, о котором успешно позабыли вчера.

Потом муж уехал по работе. Когда его нет, я скучаю, но тогда мне кажется, что все осталось прежним.

Домашние дела увлекают и заставляют забыться. Дети играют на площадке, машины ездят, солнце не только светит, но и пригревает не по-мартовски.

Читать ничего не читаю, потому что сразу волосы дыбом. В инстаграме слушаю итальянку Анну, она водила нас с экскурсией по Венеции. Говорит грамотно и «с первых рук» о том, что у них происходит.

Мысль одна: надеюсь планета выстоит. Потому что последствия будут пожестче того самого кризиса в 2008м.

Дома за любимыми сериалами и хорошими фильмами забываю о том, что творится. Но уровень раздражительности зашкаливает, хочется прибить саму себя. Потому что плотность людей на улице совершенно необъяснимая. Чужие, незнакомые, идут плечо-к-плечу, почти сталкиваются, шагая друг другу на встречу. В маркетах на кассах того и гляди поцелуют невзначай. Нация у нас такая, не можем друг без друга. Кажется, будто сейчас незнакомый тебе, но такой близкий на фоне взвешивания картошки, человек постучит пальцем по твоей лопатке и скажет: «Плюньте мне в рот, пожалуйста, я так давно об этом мечтал!» Я аж зубами скреплю от злости.

А ещё на нервной почве все органы, все клеточки тела стали постоянно напоминать о себе. Тут болит, там ноет, здесь колет. То ли приступ гастрита, то ли позвоночник. В определённое время суток нахожу у себя почти все симптомы вируса, но градусник температуры не выдаёт.

Сегодня снова залипали с мужем в сериал. Это определённо успокаивает нервную систему.

Отупеем все в этом карантине. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий