среда, 17 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. 18th of march, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина второй. 18 марта.

Первым делом с утра нужно выглянуть в окно. Нуждаюсь в движении, тишина сейчас - не мой рецепт покоя.

Едут. Машин не много, но они есть.

Третий день болит в районе солнечного сплетения и понять, что это - нет возможности. Позвоночник, сердце, поджелудочная, изжога, невралгия? Тревога?

Хорошо, что есть собаки, они гонят меня на воздух. Но прежде - два стакана воды, чашка зелёного чая.

Город пуст и молчалив, похож на воскресенье майских праздников, когда все разъезжаются. У нас теперь любой день недели - воскресенье.

Собаки идут рядом. Никогда не ходят рядом, всегда идут на полную рулетку впереди. Не нужно, мальчики, давайте хоть вы ведите себя как обычно.

Город поделился на два лагеря: часть заметает веником лужайки, часть бросает бумажные стаканчики прямо в траву. Решила не лениться и носить с собой камеру, фотографировать «декорации» к апокалипсису.

День прекрасный. Солнце светит, птички поют (только душа молчит). Природа живет вопреки нам. Это она нас и имеет по полной, за экологические грехи. Набухают почки, пробивается трава сквозь землю. В Венеции вон вода в каналах стала чище слезы. Наконец-то Планета дала нам отпор, мы заслужили.

Дома собиралась быстро, надевала черное. Шла на похорон. Ко всему тому, что происходило в мире, сегодня хоронили моего отчима. Во всяком случае, он был им более 25ти лет. Мама разошлась с ним почти два года назад и с тех пор моя связь с ним практически оборвалась, но мама поддерживала с ним легкий дружеский контакт. Не могу пока говорить о причине смерти и о деталях,  это больно и крайне неприятно. Я впервые была на похоронах с закрытым гробом. Непонятное чувство, кажется, что это не конец, что человек не ушёл.

Солнце светило сквозь голубое небо над жутким байковым крематорием – и это было неуместно, глупо. Вирус в воздухе, никого нельзя обнять, принять сочувствие, сесть за стол, помянуть человека. Все это какой-то страшный парадокс, от которого перехватывает дыхание.

После кладбища решила прогуляться, проветриться, не идти сразу домой, в четыре давящих на голову стены.

Моя кофейня оставила окошко для кофе на вынос, принимая только бесконтактный PayPass. Я выдохнула. Потому что даже неделя без любимого кофе далась бы мне очень сложно.

Хорошо прошлась, но впечатления после похорон сильно волновали сознание.

Во второй половине дня к нам приехал партнёр мужа по работе. В дистанции не было смысла, муж близко общался с ним на фоне работы. Парню исполнялось 40 лет, а семью он отправил в село к родным, как только начались все эти карусели с вирусом. Муж не хотел оставлять его одного в этот день.

Мальчики купили вкусной еды, закусок, торт, вина и мы вместе сели смотреть фильм про экономический кризис 2008 года.

Вот так в один день ты идёшь на похороны одного близкого человека и отмечаешь юбилей другого. Жизнь нелепа до безумия. Подобное совпадение совершенно полярных событий со мной случалось уже не один раз. Как говорит моя мама, «таке життя».

Маленький семейный праздник неплохо отвлёк нас троих.

Спать я ушла к 11ти, у меня строгий режим. Я как робот, запрограммирована уходить на сон всегда в одно и то же время, не смотря ни на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий