понедельник, 15 марта 2021 г.

Quarantine chronicles. March 16th , 2020

Дневник человека на карантине.

Вечер 16 марта 2020 года.

Который не считается, потому что только завтра власти грозятся закрыть все не способствующие оздоровлению двери.

Но для меня этот день считается. Сегодня первый день, когда я ощутила панику, когда тревожность пришла в мою жизнь и до сих пор из нее не ушла.

*   *   *

Иду в маркет, по дороге звоню маме. Все время хочется кому-то звонить. Особенно ей. Это у меня тут муж и две собаки под боком, а она там одна. Созвонились, говорим ни о чём. Не хотим друг друга расстраивать, смеемся, получается скверно. Под входом в маркет надеваю маску, чувствую себя глупой, но законопослушной. 

(Не верится, что с тех пор я ни разу не была в закрытом общественном месте с «голым» лицом, вот уже год как.) 

В Сильпо людей немного, в основном все стоят на кассе. Из десяти человек в маске всего один. Ну, хотя бы потому, что в продаже масок нет. Ведь наше государство очень беспокоится о нас. Моему лицу становится жарко, начинают течь сопли. Начинаю паниковать, вдруг кто-то увидит эти сопли. Следом подступает кашель и предательское апхчи, на подходе обморок. Отвлекаясь, пытаюсь вспомнить, что хотела купить. Так, гречка. Стыдно протянуть к ней руку, это же панически-анекдотический товар. Но хорошего риса нет, итальянские макароны тоже разобрали, видимо экспортировали обратно в Италию, у них там трудно сейчас.  Градация цен на рис: 13 грн или 145 грн. Как определить, банкрот я или миллионер? Ответ так и не приходит. На полу рассыпана та самая гречка – кто-то психует побольше моего. Как-то раз я читала, что одна из самых жестких пыток - встать босыми ногами на гречку. Решила не пытаться, пыток – выше крыше. Беру целый пакет – ухожу.

Дома мою руки, после приветствую собак. Приходится громко и нежно верещать, что бы они не переживали, ещё не привыкшие к смене ритуалов.

Мытых рук мне не достаточно, паникую, но антисептик пока не куплен. Помыла руки Финляндией. Муж узнает - убьёт. Хотя, эта водка осталась ещё с нашей свадьбы в 2017м.

Села на диван побросать собакам мяч. Они счастливы, а я смотрю в пространство.

Приехал муж, сели смотреть «Как я встретил вашу маму». На час или около того голова освободилась от тяжелых мыслей. Но потом снова затуманилась размышлениями о будущем.

За день очень устала, хотя по сути ничего не делала. Думать - тоже спорт, особенно если о чём-то плохом. Перед сном муж слушал нашего президента. Будучи глухой на одно ухо, я улеглась на слышащее, дабы избежать этого не полезного популизма. И, слава богу, смогла кое-как уснуть. Хотя тревожный жар в теле так и не унялся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий