четверг, 1 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 2nd of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина семнадцатый. 2 апреля. 

В другой жизни, до карантинной, утром всегда был рассвет, что бы не происходило, что бы не болело. Утро сегодня означало новые нехорошие сводки в новостях. Честно говоря, если бы весь мир двигался в ритме, развивался и был здоров, а мне одной, например, нужно было бы выдержать карантин взаперти, это было бы намного проще. Это просто был бы пик моей творческой, хозяйственной и читательской продуктивности.

Всю ночь собаки беспокойно трусили по нашим спинам. А мне снилась бабушкина дача, это самое «популярное» место событий в моих сновидениях детства и ранней юности.

Во время прогулки с собаками останавливалась раз десять: деревья цветут, солнце пробивается сквозь лепестки. А все дома сидят. Людей на улице очень мало, но машины как ездили, так и ездят, поэтому редкие велосипедисты и люди в масках все же создают легкую какнивчёмнебывало оживлённость. Но все шарахаются друг от друга, обходят незнакомцев. Когда встречаю кого-то знакомого с собакой, становится очень неловко, потому что вы оба хотите держаться друг от друга подальше, но вам это и странно одновременно. Хочется придумать какое-то короткое едва различимое приветствие, благодаря которому можно будет понять между строк: простите, карантин, но страшно вас рада видеть, давайте не болеть, скоро все закончится и мы обязательно отпустим побегать наших шерстяных пацанов вместе.

Мы с мужем отлично проводили время, готовили еду, пили чай, смотрели бесконечного «Ирландца» с Де Ниро, не мешали друг другу более, чем обычно получалось до карантина.

Потом я сходила в маркет за некоторыми покупками. Сегодня было не жалко меня. Эх, что, не знаете самую главную карантинную шутку про то, что в магазин ходит тот, кого не жалко?

В Сильпо - топла людей, на улице - тоже, и лавочки в парке – не исключение, не смотря на запрет вступивший в силу еще вчера. Но я не буду сетовать на этих идиотов, как это делают сейчас многие, причитая, что мол, почему я один сижу взаперти, когда всем вам безразлична наша судьба. Я понимаю их. Когда ты живёшь в частном доме со своим садом и хорошим счётом в банке - можно посидеть месяц-два в изоляции. Но когда ты живешь в Киеве, с видом на мусорные баки или стройку, когда в твоей двухкомнатной квартирке отсиживается три-четыре человека, а ещё ошалелые от несвободы дети, когда того и гляди закончатся деньги на еду, когда государство не предоставляет финансовой поддержки, какое уж тут домоседство. Единственная радость среднестатистического украинца, не преувеличивая - это начало весны, набухающие на деревьях почки, благоухающие цветом абрикосы, магнолии и сакуры! Вирус вирусом, а умереть от голода и тоски - неприятнее. Можно два месяца сидеть дома безвылазно, а потом укутаться в воздух чихнувшего соседа, с которым невозможно было разминуться на лестничной клетке. Болезнь - это лотерея. Беречься нужно, посидеть дома - можно. Но если наступает паническая горячка - нашего человека удержать не возможно. Я сижу дома не столько потому, что соблюдаю карантин, буду откровенной, а в первую очередь потому, что из-за локдауна у меня нет работы и, во вторую очередь потому, что все закрыто. Хотя больше всего в это время года мне хочется измерять шагами парки, нюхать цветы и пить кофе, встречаясь с друзьями. Хотя за свое здоровье я тоже опасаюсь. Я бы на это плюнула и гуляла бы, но долю своего свежего воздуха я всё таки получаю, трижды выгуливая собак. А после сразу возвращаюсь домой. Маска, антисептические процедуры - это все я тоже соблюдаю, и дистанцию держу, я и раньше её придерживалась, ещё до мейнстрима. Потому что, что бы не писали и не вещали с экранов, иммунитету нужен воздух и витамин Д не в таблетках. И вообще, все это попахивает теорией заговора. Власти хотят всех закрыть по домам, заполучив тотальный контроль над жизнями своих сограждан. А потом предложить всем вакцину, незаметно нас чиппировав. Воплотив тем самым в жизнь антоутопичный сценарий Хакскли, например.

Когда я вернулась с прогулки, мы пили кофе и чай, продолжали смотреть фильм про Джимми Хоффу, муж готовил салат, я мыла посуду - мы отлично проводили время вместе.

После вечернего выгула собак разделились, я спамила своими старыми фотографиями в Инстаграм и слушала музыку, а муж снова смотрел что-то военное. Как можно смотреть подобное кино на изоляции?

Звонила мама, у неё существенно улучшилось настроение - заказчик звонил узнать, как там витраж, который мы делали последние полгода. Сказал, что очень его ждёт и хочет заказывать следующий. Дай бог, что бы все было хорошо, и никто не заболел. Заказчику за 80, но он очень серьёзный человек, наверняка летает на личном самолете в Германию ежедневно, что бы проверить свое физическое состояние. Мама повеселела, расслабилась, успокоилась. И я вместе с ней, работа будет, нужно только держаться.

А ещё в нашу с мужем жизнь вернулась личная жизнь, если можно так выразиться.

В целом весь день прошёл просто отлично, весело, легко, с любовью, плохие мысли практически не тревожили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий