понедельник, 5 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 6th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать первый. 6 апреля.

Несмотря на то, что по календарю был понедельник, к девяти утра улицы были почти пустыми. Солнце светило так ярко, а деревья цвели так пышно, что мозг буквально отказывался верить в то, что происходило с нами и со всем миром. Декорации не подходили под сценарий.
Карантин продлили до 12 мая. Даже не знаю что лучше: если бы правительство вдруг заявило, что необходимо выдержать в заточении ровно три месяца или же эта постоянная отсрочка даты выхода на свободу.
Возле Французского квартала видела выброшенный на помойку мудборд, крайне символично. Пожалела, что была без фотоаппарата. Каждый раз, когда я выходила с камерой, мне не попадалось ничего интересного, но ежели я была без неё – встречала материала на целую выставку.
Бесконечные закрытые двери с табличками, опущенная роллеты, запылённые окна с объявлениями. «Извините, мы закрыты из-за карантина». Когда-то в далёкой юности, кажется, мне было около пятнадцати или даже меньше того, я написала постапокалиптичный рассказ. Он, к сожалению, не сохранился, но я 
помню его довольно точно. Помню описание мусора на дорогах, закрытые двери, записки на стеклах о том, что здесь поселилась зло. По тексту рассказа припоминаю, что именно какой-то вирус уничтожил всю жизнь на планете. На самом деле я благодарна, что всё это произошло весной, а не под конец осени или в зимние месяцы, тогда сюжет отлично бы наложился на обстановку.

Сегодня я попробую читать книгу, вчера за городом у меня это получилось. Говорят, привычка вырабатывается на 21-й день, завтра как раз 21-й день. Я не живу взаперти, я выхожу из дому в среднем четыре раза в день, ненадолго, но всё же. Но меня волнует судьба цивилизации, я хочу жить и наслаждаться жизнью. Если бы мне сейчас предложили шикарный особняк со своим парком и несколько миллионов долларов на счёту, чтобы просидеть всё лето на карантине, я бы отказалась от предложенного в угоду того, чтобы все стало как прежде, до пандемии, для меня и для всех людей на земном шаре.
Сегодня я занималась собой: мылась, брилась, натиралась скрабом и кокосовым маслом, ухаживала за волосами и лицом. Нашла в шкафу плат
ьице, в котором собираюсь ходить дома, чтобы радовать мужу глаз, а может даже и два сразу.

За чаем и сушеным корольком я копошилась в старых фото-архивах, прослушивая на фоне один из любимых сериалов, и вдруг услышала песню Криса Корнэла “Scream”. И неожиданно очень ярко перед моими глазами встала фантазия, как мы с мужем и с собаками рассекаем на кабриолете по шоссе, нас окружают цветущее поля Баварии, ярко светит солнце, ветер играет с моими волосами и мы счастливы. Из радио доносится эта песня. И мы там, где мы хотим быть. Это моя утопическая картинка: быть там, жить там, всё делать там, не здесь. Во мне нет ни капли оптимизма, но я точно знаю, как выглядят мои мечты.
Муж сегодня пошёл на работу, пришёл довольный, мы заплатили по счетам (коммунальщики со стульев попадают, кто ещё платит сейчас?) Он надеется и верит, что к осени мы съедем на нашу новую квартиру и сдадим ту, в которой живём сейчас, поэтому старается не накапливать долгов по счётам. Я же со своей стороны раздумываю, где купить винтовку, противогаз и обмундирование как у Миллы Йовович в «Резидент Ивл». Хорошо, что мы с ним такие разные.
Сделали на обед вкуснейший салат с тунцом (ну как сделали, муж сделал) и посмотрели очень нервный, но отличный фильм про «Побег из тюрьмы Претории». Никогда раньше у нас не было времени, чтобы смотреть вместе фильмы. Наши вкусы в кинематографе разбегаются, но сейчас мы всё смотрели вместе. Ведь всё, что у нас было – это время.
Вечером тоже предпочли кино, нам было комфортно в этом времяпрепровождении, поэтому чаще всего мы именно это и делали, в то время как пары по всему интернету занимались вместе спортом, писали картины, снимали видео, сходили с ума, разводились в итоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий