воскресенье, 25 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 26th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

На сорок первый день я поняла, что все сны, которые ко мне приходят - адаптированы под новую реальность, под вирус. Каждый миг содержит в себе осознание того, что весь мир погряз в тревоге. И что бы я во сне не делала - подсознание диктует самую важную проблему.

Мы планировали поехать к маме на дачу, помочь ей прибрать листья и ветки, подготовить участок - уже несколько месяцев на фирме ждали посадки купленные ею деревья. Но планы сорвались - на улице шёл дождь, похолодало до семи градусов. Но нашей земле так нужен был дождь, лужи и влага, что я совсем не расстроилась. Осадки - на вес золота, зимы ведь не было совсем, первый раз за всю мою жизнь не было снега.

Быстро пробежались с собачками, вернулась домой пить горячий чай и завтракать с мужем вкусной мягкой пасочкой.

Потом подслушала его разговор с другом из Мюнхена. За закрытой дверью он излагал ему все свои опасения. Карантин повлёк за собой очень много необратимых изменений для нашей страны, и если в 90е было тяжело, то был хотя бы ориентир на запад. Сейчас ориентиров не было никаких, крах накрывает почти весь мир. Одна разорванная цепь разрушает десяток других. Эффект домино в действии. Сильную тягость принесло мне озвучивание этого прогноза.

Поэтому я решила отвлечься мытьем душевой кабины изнутри, а заодно и себя сразу после.

К обеду поехали к родителями мужа в гости. Свекровь сшила мне пижаму, а свёкор купил мне сушеный королёк к чаю. Любят меня родители мужа, повезло мне!

Заседать с ними за столом - особая радость. Вкусная еда всегда была мною ценима, особенно сейчас, а уж в хорошей компании - и подавно. Мы играли в игры, пили чай, смеялись, грустили, потом спали на диванах.

Апогеем вечера стал шоколадный паннетоне, после которого просто таки силой пришлось вытолкать себя за родительскую дверь, мы килограмма два за вечер набрали.

Прогулялись по пустым холодным улицам и ушли домой греться и спать.

Новостей хороших - ноль. Больше всего переживаю за Италию, правда слежу за новостями исключительно через Аню - нашего экскурсовода из Венеции. Пару дней назад она порадовала легкими послаблениями карантина и разрешением передвижения на своём автомобиле по региону, но сегодня сообщила, что правительство «передумало» и продлило запрет ещё на три недели.

Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий