суббота, 3 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 4th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина девятнадцатый. 4 апреля.

Сегодня день рождения моей свекрови. Она долго не брала трубку и принимала поздравления нехотя. Наши праздники разминулись всего на несколько дней, мы хорошо понимали друг друга, какое уж тут счастье и вечеринка среди всех этих событий.
Выходной день, утром на прогулке с собаками, я ощущаю всеми фибрами души, что на календаре суббота или воскресенье. По-прежнему не сбившись с режима, я встаю не позже 8 утра. Сначала я мою посуду, пью воду и чай, иногда разбираю стирку, а уже потом веду Ларсена и Мэддокса на улицу. Они с удовольствием досыпают в гостиной. И в выходной день на карантине на улице совсем никого нет. Только одинокие собачники. Остальной люд, совершенно потерявшись между днём и ночью, сто процентов спят до полудня. Но не я.
Мэд сегодня усердно жевал все, что ему попадалось, каждую травинку, каждую низко расположенную веточку, каждый камешек. Это была его первая весна и я не могла подарить её ему полностью.
Дома, накормив детей, стала собираться. Мы сегодня ехали к родителям, скромно отметить День Рождения. Я немножко накрасилась и подштукатурила лицо. Я даже надела каблуки и скромно принарядилась. Что бы в таком виде проехаться в машине и выгулять собак перед ужином и после него.
Дома у родителей было так хорошо! Шум, гам, Неля обрадовалась собакам, орал как резанный попугай, свекровь устроила видео-конференцию с подружками по телефону и принимала поздравления, на кухне пахло стейками, печёным картофелем и хамоном. Не смотря на бесконечные гнетущие мысли, день прошёл отлично. Мы пили шампанское, очень вкусно кушали, гоняли собак, играли с Нелей в Руммикуб, смеялись.
Перед уходом родители дали с собой сухой паёк в виде килограмма сушенного королька, очень любимого мною и коробки Рафаэлло, на случай если от тревожности упадёт сахар.
Мы ещё немного прогуляли наших хвостатых, и пришли домой пить чай и смотреть «Джентельменов» Гая Риччи. Отличный фильм - заставил нас забыть обо всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий