четверг, 8 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 9th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать четвёртый. 9 апреля.

Апогей апогея: сегодня утром у меня просил закурить (!) пьяный парень (!) без маски (!) Пригрозила убить его, если он сделает хотя бы один шаг в мою сторону. Это при том, что у меня было собаке на каждую руку. Я бесстрашна. Но я действительно готова была его придушить, адреналин злости захлестнул меня. Не то, что бы я боюсь вируса, просто меня раздражает наш менталитет и тупость. Про перегар и сигаретный дым я вообще молчу. Еле успокоила себя после этого «приятного знакомства», даже собаки испугались. Но в целом прогулка вышла чудесная, я гуляла с фотоаппаратом и сделала несколько красивых весенних кадров и ещё парочку чисто карантинных.
После завтрака решила сходить на почту, мне пришел респиратор с жёлтым колпачком. А заодно решила пройтись в ДЦ посмотреть себе несколько косметических средств и смывку для лака. Нынешние развлечения очень увлекательны. Намеренно ко всем светофорам подходила тогда, когда заканчивался зелёный свет, что бы 50-70 секунд постоять смирно, подставив лицо солнцу. Хоть какой-то витамин Д и загар. Проходила мимо парка, все входы-выходы перевязаны конфетными лентами, как будто на его территории произошло жестокое преступление. На самом деле, жестокое преступление таки произошло, если смотреть на всё это под другим углом. На территории парка цвела нежно-розовая сакура, жёлтая форзиция, сквозь землю пробивалась сочная зелёная трава. Хотелось трогать ветки, вдыхать ароматы. Я всегда так относилась к флоре, всегда ценила её. В Германии ведь плакала над каждым кустом.
Сегодня захотелось цветов в дом, как никогда раньше. Это мой кислород.
Хороших новостей всё нет. Пишут, что к тому моменту, когда экономика и так уже будет за гранью, начнётся вторая волна вируса. Вот там-то и конец света. А самое забавное, что заболеют именно те, кто сейчас ответственно мучается дома. Я считаю, что нет смысла закрывать людей по домам, нужно ввести обязательный режим масок и выпустить всех на работу и на улицу. Ограничить разве что концертные выступления и любые массовые сборища. Но кому интересно моё мнение? Посмотрим, что решит наш ВОЗ в принципе и наш госаппарат, когда через месяц им уже будет некого грабить.
Весь день я фотографировала собак в домашних условиях, и делала маникюр под кино. Люблю так проводить время. Особенно если не думать о том, что за окном и в газетах.
Поздно вечером вернулся муж, как раз почти приготовила ему пюре, он поужинал и мы пошли гулять собак.
Дома как-то затупили и пропустили время, когда можно было начать смотреть очередной фильм, опомнились уже к 11 вечера. Я съела мороженое, накрасила ногти ярко-красный лаком и ушла на покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий