четверг, 22 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 23rd of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцать восьмой. 23 апреля.

No one to talk to

Is reason enough

To be blue

Не чувствую в себе сил и желания вставать по утрам. Конечно же, я встаю, потому что собаки. Но меня больше не подрывает с кровати по привычке. Я долго лежу, уставившись в телефон или в потолок. Почти сорок дней одноклеточного существования наконец-то начали меня ломать. Муж ходит на работу почти каждый день, скоро и у меня должен начаться новый витраж, я буду занята несколько месяцев. Но меня пугает приближение лета, наступление жары. Не то чтобы мне сложно справляться с ними в квартире, но мне всегда было, чего ждать. Всегда планировались какие-то поездки, которые служили прекрасной разрядкой после пыльного невыносимого Киева. Сегодня мы узнали, что поездка в конце лета в Испанию с друзьями, на которую мы откладывали деньги, отменяется. Туризм в Испанию из Украины закрыт. Муж, который не был на море более пяти лет, приуныл, и я его понимаю, при том, что я последние три года очень много ездила. Мы так ждали этой поездки! У нас вся жизнь наладилась, мы уже планировали жить на новой квартире, обставленной мебелью, мы планировали этот отпуск... А теперь не знаем, что будет через месяц.

Людей на улице очень много, слава богу почти все в масках. Машины ездят, жизнь кипит. Но хороших новостей нет, конца-края изоляции не видно. Очень хочется встречаться с друзьями, иметь возможность покупать кофе, гулять, носить свою красивую обувь и платья, украшения. Хочется жить. Но мы все ждём непонятно чего. Выезд заграницу заблокирован. Остается только надежда на то, что у нас будет работа, и мы сможем съездить хотя бы в Одессу, или во Львов, или куда-нибудь ещё по Украине. Я всегда мечтала побывать в Карпатах. Страшно только представить, сколько будет людей в этих всех местах на фоне невозможности уехать дальше.

К полудню я совсем скисла, поэтому решила пойти пройтись, сама, без собак. Зашла в Сильпо и попросила сделать кофе в мою чашку. На успех не надеялась, думала откажут, но кофе в свою чашку я таки получила. Это значительно улучшило мне настроение, минус гора мусора в «ресурсы» природы. С этой чашкой кофе я простояла полчаса внутри вишнёвого дерева. Зашла в его широкие спущенные к земле кроны, запуталась в них и не шевелилась тридцать минут. Было тепло, на меня сыпались лепестки цветов, а я стояла, ошеломлённая красотой природы и думала о том, что я всегда ценила то, что предлагал мне мир флоры и фауны, бережно относясь к природе и животным. И сейчас больше всего на свете мне не хватает свободы просто постоять под вишнёвым деревом.

Остаток дня прошёл в забытьи. Мы всё время о чём-то болтали и кушали, играли в свои любимые компьютерные игры в разных концах комнаты. Хорошо, что мы справляемся, нам комфортно каждому в своём болоте. Но если честно, всё тоска зелёная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий