понедельник, 19 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 20th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцать пятый. 20 апреля.

Теперь первое, что я делаю утром - это смотрю индекс загрязнения воздуха. А уже после гляжу в окно. Индекс был неплохой, но когда я открыла окно и глотнула воздуха, всё же ощутила в нём легкий вкус гари. Расстроилась, конечно же. Хоть бы уже бот по воздуху не врал, раз все обо всём врут. Но сизой дымки не было, а асфальт был мокрым, значит прошёл сильный дождь. Осадки сейчас на вес золота.

Мои лёгкие отошли после вчерашнего и больше не горели. Не хотелось бы испытать это снова.

И не пришлось. Утро было прекрасным. Выходить на улицу после Пасхи в карантин в полдевятого утра - блаженство. Гарь к тому времени ушла совсем, небо очистилось, погнало облака. Людей нет, собак нет, все спят. Только я, Ларсен, Мэддокс, пение птиц, шелестящие деревья и чистый ледяной кислород. Мы почти час наслаждались этим раем, были в парке у цветущих абрикосов, прошли всеми нашими истоптанными дорожками. Они счастливые ели траву, я дышала, не менее блаженная.

Вернувшись домой, проветрила квартиру. Давно небо не было таким синим, давно я не видела облаков.

Нарядившись в уютную тёплую кофту, пила горячий кофе, мёрзла, дышала. Всего лишь дышать. Дайте человеку дышать.

К обеду поехали за город к родственникам. Там у нас имеется уже привычная программа: поесть немного, пообщаться с родными, погонять собак и в хвост и в гриву. Последнее на славу удалось. Только я делегировала свои обязанности по гонению Неле и она отлично с этим справилась. Я в это время сидела на табуреточке под солнцем, дышала на полную грудь. Воздух - понятие плавающее в Украине: сегодня есть, завтра нету. Вопреки мнению, что перед смертью не надышишься, хотелось бы надышаться.

К шести вечера порулили домой, потому что собаки уже не брезговали спать на полу, так устали.

Лёва остановил машину у кофейни, что бы взять мне маленький капучино, а я пошла с псами в сторону дома. Где долго отмывала их шампунем в ванной, периодически прерываясь, что бы сделать глоток горячего не домашнего кофе. Вечером дома было хорошо, муж сидел за компьютером, я зажгла свечи и ковырялась в телефоне, пила чай. Собаки, свежо пахнущие ягодами и кокосами, спали без задних ног.

Я периодически открывала окно и вдыхала блаженный свежий воздух, стараясь запомнить его подробнее, если мы вдруг снова не встретимся ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий