четверг, 15 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 16th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцать первый. 16 апреля.

«Ребята, а кто кем хочет стать после карантина?»

Проснулась с воспоминанием о том, что мне снился очень странный сон. Я, моя подруга Аня её бойфренд, мы были на море, не знаю на каком, но кажется это был даже океан. Я стояла на пирсе и фотографировала, как Аня плавает. И на неё напала акула, мегалодон, только маленький. Вернее она на неё даже не напала, а просто кружилась с ней в воде в своеобразном танце. Таким образом, у меня получилось очень много спонтанных красивых фотографий с дикой рыбой. Думаю, я очень сильно соскучилась по съемкам.

После прогулки с собаками и завтрака, я снова пошла в мастерскую делать мини витражи. Теперь это было моим любимым легальным развлечением: идти вперёд, нигде особо не останавливаясь, просто идти вперёд. Я планирую так ходить каждый день, как только улучшится погода и уйдет северный ветер.

Зашла в маркет за чашечкой кофе, который я позволяю себе раз неделю и пошагала наверх, замедляясь только у цветущих абрикосов. Я уже привыкла к карантину, мне кажется так было всегда.

От элементарной пешей прогулки я получила море удовольствия. Прошлась по любимому району, вспомнила подружку, живущую рядом, которой нельзя сейчас позвонить и позвать на кофе, соскучилась за ней. Мама уже ждала меня в мастерской. Мы продуктивно поработали вместе, даже забыли выпить чаю. К 12:30 я уже была свободна. От этого мне стало немного грустно, домой не хотелось, но я вспомнила, что на следующий неделе нам предстояло заканчивать витраж, который мы делали всю зиму - заказчик ждал его на объект. Мы очень волновались, так как он хотел делать заказ на следующую партию витражей. Мы очень старались не сглазить и держали кулачки за здоровье этого прекрасного человека.

Успела дойти домой до того, как началась пыльная буря. Сначала я не поняла что происходит, все посерело, здания и небо потеряли цвет. Гуляла с собаками ровно пять минут, мне стало страшно, что нас поднимет в воздух, поэтому мы в спешке вернулись домой. Я думала начнётся гроза, но она так и не стартовала. На днях был потушен пожар в Чернобыле, потушен дождём и снегом. А сейчас в интернете писали всё подряд, и непонятно было, где правда, где ложь. Некоторые источники писали о том, что буря снова зажгла пожары зоне. Я закрыла окна, включила сериал и сделала себе идеальный педикюр. Перемыла посуду, загрузила стирку, поигралась с собаками. К вечеру город занесло дымом так, как будто боги разожгли костер, выкуривая нас с нашей планеты. Муж поехал на нашу новую квартиру закрыть окна, а я пошла пройтись с мальчиками. Надев шапку, очки, маску и обязавшись платком, я вышла на улицу. Нас хватило ровно на десять минут, дышать было нечем, такого ужаса на моей памяти не было никогда. Это была не просто гарь, в воздухе стоял реальный дым. Дома полчаса кашляла, лёгкие жгло огнём. Когда я ощутила, что гарь в гостиную затягивает через щели в окнах, радиаторы и вытяжки, у меня случился приступ паники. Мне резко стало очень жарко, участилось сердцебиение, в глазах потемнело, из них повалили слёзы. Вот это конкретная угроза жизни, а не ваш коронавирус! Мне нужно было взять себя в руки до прихода мужа. Если мужчина не может сделать то, что нужно его женщине, у него у самого начинается паника. А что тут сделаешь?

Разболелась голова.

Муж пришёл довольный. У него пока все хорошо на работе. Ну что ж, смерть от голода отпадает.

Посадил меня досматривать «Профессионала». Немного отвлеклась. Потому что пила вино.

Ночной индекс загрязнения воздуха в Киеве показал 364 единицы. Для сравнения я зашла посмотреть на ситуацию в Мюнхене и в Стокгольме – городах моей мечты. В первом 24, во втором 17. У меня не было слов. В гостиной стоял лёгкий сизый туман. Спальню я закрыла заблаговременно, поэтому гарью там не смердело и нам удалось выспаться. Хотя кислорода в нашей маленькой спаленке не было совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий