среда, 14 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 15th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцатый. 15 апреля.

Утром муж обнял меня, и ссора ушла, как будто её и не было. Мы раньше никогда не умели так мириться, мы всегда догрызали друг друга до кости, да и ссорились мы через день. В карантине всё изменилось.

На улице было всё так же промозгло холодно, но очень солнечно и свежо, поэтому мы с псами пошли на большой круг. Нужно ходить и двигаться, чтобы мышцы не атрофировались. Слава богу, мой образ жизни до карантина не сильно отличался от того, что я веду сейчас.

После завтрака занималась собой, своими волосами и ногтями. Все эти женские процедуры держат меня в тонусе, таким образом я обманываю своё сознание и тело, доказывая им, что мир не изменился.

Это сейчас в тренде, говорить, что ничто уже не будет прежним. Кто-то этому рад, а у меня прямо голова кружится. Это явно не те перемены, где люди станут больше уважать и беречь природу. Те, кто ее берёг, так и будут ее беречь, а тем, кому было плевать - никогда не встанут их головы на место. Вероятнее это о тех переменах, где мы больше никогда не будем ходить с открытыми лицами, не сможем снова пожимать ладони в приветствии и целоваться.

В обед сходила в маркет. Человек на человеке. Не смогла достать картофель из-за толпы покупателей. Старания бросила, потому что начала задыхаться в этом чертовом респираторе.

На прогулку ходили вместе с мужем, поднимали собак на руки, давали нюхать магнолии.

Остаток дня прошёл неинтересно для дневниковых описаний. Ужин, Руммикуб и нарды онлайн, кино, выгул. Посмотрели половину «Профессионала» с Бельмондо, слёзы от концовки фильма перенесли на завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий