пятница, 30 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 1st of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок шестой. 1 мая.

Сегодня моему папе могло бы быть 56. Дурацкая цифра.

Сегодня у него День Рождения, а за вход на кладбище - штраф.

Нелепейшая катастрофа случилась с человечеством. Когда была чума, все просто умирали, никто никому не говорил - не обнимайтесь с близкими, не ходите на похорон. Ну, то есть, скорее всего, говорили, но вы же понимаете, о чём я.

Что бы делал мой папа в карантин? Он и так жил за городом. Если бы он на сегодняшний день не спился бы и не умер, то спился бы вот со дня на день. Без гостей, без встреч он сошёл бы с ума. Особенно в свой День Рождения. Он выпил бы всё за всех сам.

Прости, папа. Мне бы хотелось, что бы ты не пил и принял меня и мою семью у себя в доме, за городом. Прожили бы все лето вместе. Утром пили бы кофе на шезлонгах у бассейна, в обед пололи бы бурьян, а по вечерам делали бы мясо на гриле, смеялись бы за бокалом вина, кутаясь в пледы. И ты бы шутил только так, как ты умеешь. Но тебя нет, папа. Потому что ты выбрал делирий вместо дочери. Да, папа, я злюсь, ты оставил меня с не очень хорошими воспоминаниями. И когда-нибудь мы об этом поговорим. Но имею надежду, что очень не скоро.

Сегодня мне снова снилось путешествие. Теперь это ещё символичнее, когда совершенно невозможно.

На улице было так чудесно! Ночью снова шёл дождь, воздух очистился осадками и разносил аромат мая. Дышалось свободно. Мой муж теперь ласково называет меня «мой гидромедценр». Сегодня начались майские праздники даже для тех, кто смог сохранить работу в карантин. А уж для тех, кто не смог - выходные утроились.

После прогулки привела себя в порядок, надела любимый плащ, впервые нацепила кольца и колье и пошла в мастерскую к маме на завтрак, она приглашала.

На улице было довольно прохладно и ветрено, я быстро дошла до мастерской, прихватив кофе в кофейне, поболтала с мамой за вкусным зелёным борщом и потопала обратно домой.

Планировала погулять, но боялась простудиться, перенесла прогулку.

К обеду поехали в гости к Неле, она осталась одна дома, пока родители развлекали стариков за городом.

Мы очень хорошо провели с ней время: играли в Руммикуб, нянчили собак, кушали, пили вино, слушали песни и пели, насмеялись до колик. Я совсем забыла про карантин, мне было так легко!

Под конец вечера собаки стали торопить нас домой, уж очень хотели на прогулку.

Мы с мужем немного поссорились. В карантине я стараюсь быть веселой и беззаботной, чтобы он приходил не в чёрную тучу моей тревоги, а в Уютный Дом.

Выпив несколько стаканов воды, ушла спать с собаками, муж остался у компьютера. Эмоциональная электростанция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий