среда, 7 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 8th april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать третий. 8 апреля.

Пить утренний чай, задаваться вопросом: «а что полезного сделать сегодня?» и смотреть на утренний мир через вымытое окно было гораздо приятней. Сегодня я, наверное, вымою ещё два. Как-то много у нас окон, всё никак не закончатся.
Утром муж поехал в мастерскую к моей маме, собираясь забрать витраж, который мы вместе с ней сделали для нашей новой квартиры. На днях должны были быть готовы двери в эту самую новую квартиру, и витраж нужно было вставить в кухонную. Карантин случился очень не вовремя, ещё месяц назад мы планировали заказывать кухню и концу апреля уже жить на новом месте. В день, когда мы уже практически были готовы заказать необходимую мебель, трагически умер мой отчим, сразу за его похоронами пришел локдаун. Все отложенные деньги желательно было не трогать. И мы застряли между своей идеальной квартирой и этой старенькой, в которой мы живем сейчас, которую планировали облагородить и сдать. 
Первая за все время карантина прогулка с собаками прошла на ура. Мы встретили много собачьих друзей, я держалась от хозяев на расстоянии трёх-пяти метров, зато дала побегать псам. Было видно, что мои пацаны мне очень благодарны.
Дома завтракала овсянкой и досматривала вчерашнее «Правосудие Спенсера». Собаки бесились, всё ещё возбужденные утренними приключениями, аж пол под лапами скрипел.
Ежедневный созвон с мамой и подружкой Таней под 
традиционную чашечку кофе. Трудно, когда ничего хорошего рассказать не можешь, но без этих звонков жизни нет.

Свекровь снова нагнала на меня паники за вирус – будто бы все мы умрем. «Хороший настрой» отовсюду. Я же больше переживаю за отключившуюся цивилизацию. И мама со мной заодно.  

Муж по телефону сообщил новость от шефа о том, что недели через три потихоньку начнут ослаблять карантин. Но правда ли это, узнаем позже. Надоели эти бесконечные качели настроения, я очень мучаюсь от приступов тревоги, сменяющихся осоловелым безразличием.
В обед любимый вернулся и затеял бурную деятельность. Я вздохнула. Сначала он решил повесить картины. Он сверлил стены, а я бегала за ним с совком и шваброй. Потом он решил поправить перекосившуюся дверь в шкафу. Я поднимала и направляла колесики, беспокоясь за сохранность своих пальцев. После он перенёс своё рабочее место, то есть компьютер, в лоджию. Крепил роутер и перебрасывал туда-сюда провода-змеи. Я на час осталась без интернета и мы всталиа перед выбором, за каким компьютером будет звук: одновременно звучать оба не могли - нам не хватало розеток. Оставалось только вздыхать. Зато муж занят делом. Ну что ж, зато у нас снова появился обеденный стол, который ранее был придвинут к стене и служил платформой для мужнего системного блока, монитора и клавиатуры.
Сегодня я делала себе рыбку на гриле. Обедала, пытаясь прочувствовать каждый кусочек.

Вечером допивали вино, гуляли собак и смотрели «Прекрасную эпоху». Я снова ушла на отбой на середине фильма. Думаю, если мы разведёмся, то именно из-за этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий