среда, 14 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 14th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать девятый. 14 апреля.

Ужасная ночь, ужасное утро.

Ночью мне какого-то черта стало очень жарко и мозг сигнализировал мне температуру, которую подсознание вбросило в красочный сон о том, что я подхватила коронавирус. Вокруг меня куча друзей, а я сваливаюсь в горячечный обморок. Это был один из тех кошмаров, от которых просыпаешься в холодном поту. Проснулась. Захотелось пойти померить температуру, но сдержалась.

Доспала почти до 9 утра. От ночного стресса даже режим чуточку сбился.

Новостей я не читаю из-за уважения к своей слабой нервной системе, но масмедиа найдут меня где угодно - сообщают важное через истории друзей в Инстаграме. Ты изолируешь себя дома без работы, общения и прогулок, а Великие Правители Нашего Государства не могут потушить лесной пожар, настигающий ЧАЕС. Ветер всё время меняет направление, радиация несётся. На утреннем созвоне мама сказала, что проснулась в 6 утра от отсутствия кислорода в мастерской. Гарь просачивалась сквозь стены. Несколько дней назад Киев был признан городом с самым грязным воздухом в мире, он обогнал даже индонезийскую Джакарту. Последние два дня мне дышалось легко, видимо ветер с наших пожаров дул не на Киев. Вчера я глотала воздух жадно как никогда. Сегодня всё вернулось на круги своя. Приходилось задыхаться в респираторы, потому что задыхаться от гари было болезненнее.

Погода испортилась, пошёл дождь, было около 0° градусов. Мы с собаками гуляли минут десять, ради быстрых туалетов. Когда они все сделали, мы бегом побежали домой подальше от сизого воздуха. Позавтракав на скорую руку, схватив зонт и шапку, помчалась в мастерскую. Мама подготовила ещё несколько крошечных витражиков для будущего проекта мне на оборачивание.

Унылая погода, холод. Я любила это страшно в апреле. Пить вино, читать книги, кутаться в плед и греть ножки в шерстяных носках. Но тяжёлое настоящее отобрало у меня эти удовольствия, сейчас все воспринималось остро и совершенно иначе, не так, как раньше. Прогулка не принесла мне ровным счетом никакой радости. Я замёрзла и единичные прохожие в масках, спешащие увильнуть в сторону, только усиливали мою тревогу.

В мастерской мы плодотворно работали, пили чай и негодовали по поводу всего происходящего. Но спокойно так негодовали, без фанатизма, даже с юмором. Потому что когда припой стал издавать сильный запах, мама попросила меня открыть окно, потому что дышать было нечем. Я посмотрела на неё вопросительно, она сплюнула и мы долго смеялись. Открывать окна в эти дни – не вариант. Ещё чуть-чуть и фраза «ЗАКРОЙ окно, дышать нечем» перестанет быть недоразумением.

В спокойном режиме мы с мамой закончили то, что планировали, обнялись (да, обнялись!) и я ушла домой.

А на улице уже не только дождь и дым, но и снег пошёл. И градус ещё ниже упал. Еле домой дошла, руки замёрзли нести зонт.

Дома сделала себе горячий кофе и кабачки на гриле, согрелась почти сразу. Но потом пришлось вести собак в этот конец света. Мэддокс плохо себя вёл, Ларсен мёрз, вся прогулка была сплошной бардак. Дома очень ругалась, и на себя и на всё на свете, вспотела, охрипла. Помылась, сделала чаю, села, долго дышала.

Настроение поднимают еда и сериалы, как всегда. Я уже писала, что мы все отупеем и разжиреем?

Остаток дня в каком-то сумбуре прошёл. Села написать и вдруг ничего не могу вспомнить. Помню лимонное пирожное с чаем. Прямо чувствую, как бока растут. Помню шуструю вечернюю прогулку с собаками и ссору с мужем. Да такую, что не говорили весь вечер и спать я пошла одна. Уложила собак в ногах, нагладила их тёплые попы, да так и уснула.

Отношения в карантине делятся на три типа:

·  утопические пары, нырнувшие друг в друга и в совместное свободное время с упоением и счастьем (клянусь, есть такие, знаю лично), но это предполагает обязательную стабильную работу на удалёнке, потому что какая может быть любовь, когда хлебушка нет

·  пары, не выдержавшие друг друга 24/7, сошедшие с ума, перебившие друга, или, запланировавшие развод сразу по окончанию карантина

·  пары, привыкшие друг к другу, как к носкам неважно какой поношенности, но любимого цвета

Есть ещё четвёртый вариант, как сказал бы мой муж, вместе остались люди, просто любящие друг друга, без объяснений. Это, наверное, про нас. Но наверняка покажет только время. Люди ещё никогда за все время существования мира не пропускали Весну. А это может изменить всё бесповоротно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий