пятница, 2 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 3rd of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина восемнадцатый. 3 апреля. 

Во время утренней и обеденной прогулок с собаками я собиралась придушить человек десять - взбесили страшно. Не верите в вирус - не верьте, гуляете не смотря на запрет - гуляйте, я вас понимаю. Но какого черта почти никто не соблюдает дистанцию? С людьми просто невозможно разминуться! Тротуары узкие, увильнуть некуда: разве что нырнуть в горы мусора и дерьма. Пришлось по проезжей части обходить каких-то идиоток с сумками, решивших передохнуть прямо посреди тротуара, хотя можно было сделать десять шагов в сторону, и встать под деревом, никому не мешая.

Возле Сильпо курило человек пять, мне пришлось переносить двух собак через забор, что бы пройти мимо них. Ларсен устроил истерику от паники, Мэддокс просто тяжёлый сам по себе, какашки в пакете запутались в поводках, вдобавок я с мамой говорила по телефону. В итоге я, конечно, со всем справилась. Перевожу взгляд на курящих баб, а мой дискомфорт оказывается стал для них своеобразным веселым перформансом - смеются. Я маме очень громко рассказала, что о них думаю, что бы они услышали на расстоянии десяти метров. Потом видела, как вся компания шла в Сильпо, надевая маски. Отличные сотрудники у компании!
И таких случаев за два выхода на улицу штук пять было, прямо впервые за три недели появилось желание поскорее дойти домой и закрыть 
за собой дверь .

Хороших новостей по-прежнему нет.
В Италии абзац. Слушаю нашу девочку из Венеции, она так и говорит, что у итальянцев дохода нет и не будет ближайшие месяцы, что страна обанкротится, выдавая пособия. Что тогда говорить про Украину, где государству просто плевать на нас, какие уж тут пособия! С 6 апреля введут так называемый масочный режим, когда маску снять можно будет только дома. А я не могу в ней дышать. Я на улице всегда без маски. Да и в принципе, считаю их должны носить только больные люди, что бы свои жидкости оставлять при себе. Но наши больные чаще всего или не знают, что они нездоровы или живут по принципу, где если горит сарай, то гори и хата: я болен, нате и вам.

Конченные китайцы снова открыли рынок с животными и жрут мышей. А вспышка вируса из-за чего началась? Я очень надеюсь им закроют все границы навсегда.
Остаток дня прошёл в тумане. Я ковырялась в старых фотографиях на компьютере, муж что-то читал, смотрел, готовил нам ужин.
Сегодня был первый день, когда я гуляла вечером собак в одиночестве. Он увлёкся кулинарией и не мог бросить плиту.
И именно в этот день я случайно встретила свою подругу Наташу, с которой мы вместе гуляли с собаками. Обычно гуляли собаками. Сейчас мы только созванивались и переписывались. И тут вдруг такая встреча. Мы увидели друг друга через дорогу и стали радостно махать руками. Наши собаки лаяли и рвались друг к другу. Это было очень весело и очень грустно одновременно. Мы набрали друг друга и поболтали немножко, "вприглядку", так сказать.

Мы сели ужинать около десяти вечера. Те, кто в карантине следят за фигурой, ну, поставьте себе памятник. Все что я сейчас делаю, я делаю интуитивно. Сегодня ко мне вернулся аппетит. В честь этого открыла бутылочку вина подаренную мне три недели назад, выпила пол бокала, лёгкое опьянение мне не понравилось. Одно знаю наверняка – в карантин я не сопьюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий