четверг, 29 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 30th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок пятый. 30 апреля.

Вот и закончился апрель. Самый прекрасный месяц в году, который все провели взаперти.

Ох, как болит все после вчерашнего! Блаженная боль трудящегося человека. Поясница стреляет, локти не разгибаются, голова раскалывается. Княжна переутомилась.

Ночью шёл дождь, асфальт в мокрых пятнах. Открыла окно, впустила в дом аромат весны и свободы. Запахло сиренью, влажной травой и пылью. Запах моего детства, таким ароматом обладало окончание школы каждого класса. Это время года я называю «зелёный шатёр». Солнце не обжигает, ещё не успело опалить кроны деревьев; встав под любое их них, видишь, как воздух зеленеет прямо на глазах. Закружилась голова от воспоминаний, застучало сердце по тем, кого больше нет в моей жизни.

На удивление, собаки дали мне перемыть гору посуды утром, выпить воды и чаю, несмотря на то, что вчера мы вернулись домой в 8 вечера и больше с ними не выходили. Спасибо им, они хорошо меня чувствуют.

На улице было очень свежо, прямо мёд для легких. Теперь это ценимо намного больше, после последних событий.

Людей и машин на улицах - тьма. Как будто нет никакого карантина. Бегают, собак гуляют, спешат куда-то с сумками, общаются. Фигня какая-то. Что происходит?

Позавтракала овсянкой с красной икрой, как буржуй. Мама вчера подарила баночку в благодарность за помощь.

Две хорошие вещи случились ещё до обеда.

Первая. Два зеркала с бостон терьерами наконец-то дошли до получателя Кристины в городе Бостоне. Не смотря на то, что на почте их таки немного повредили (причем не во время транспортировки, причиной была конкретно халатность таможенных работников), она осталась очень довольна и очень тепло написала о нас в своем Инстаграме. Я выдохнула.

Вторая. Мы с мамой сделали заказ на Асосе. Она получила окончательный расчёт за витражи и могла себе позволить. А я присоединилась к ней соломенной шляпой от солнца. Она была необходима в связи с наступлением лета и, несмотря на карантин, я все ещё ходила на прогулки и выгуливала собак. Не хотелось получить солнечный удар. Шляпа была необходимостью, а потратить двадцать долларов было очень приятно. Мозг воспринял это как сигнал надежды на будущее.

Весь день занималась фотографиями и Инстаграмом - это моя любимая бесполезная суета. Под вечер вычистила одну комнату и обновила маникюр, после вчерашнего труда руки выглядели не очень.

Почти весь день с неба шла вода. Тонкими редкими струйками она омывала влагой все вокруг. На вечерней прогулке с собаками было по-весеннему тепло и уютно. Головокружительный запах дождя, свежей сирени и сумерек сводил меня с ума, печальные лирические мысли тревожили мою душу. Сколько сердец не нашли свою любовь в этом апреле, закрытые по домам, смотрящие в окно, сколько же мятежных рвущихся на волю чувств, пришлось им сдержать?

В Америке на митинг против локдауна вышли сотни. Особенно трогали подростки, умоляющие вернуть им возможность пойти на выпускной вечер. Здесь мы их осуждаем, но где-то глубоко внутри стоим рядом с ними со своими личными транспарантами, лозунгами, выкриками. На моем плакате написано «откройте кофейни и верните возможность читать, сидя под деревом». Я не могу себе представить, как чувствует себя 16летняя девочка, влюбившаяся в начале марта в мальчика из параллельного класса, переставшая есть и спать, дожидаясь утра, что бы снова бежать в школу. Которую теперь закрыли. Нет, я понимаю её сполна. Потому-то у меня была первая любовь. И это самое важное время в наших жизнях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий