понедельник, 26 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 27th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок второй. 27 апреля.

Воздух кристальный, здания в фокусе, небо синее. Но запах гари присутствует.

Вчера было 34 года по взрыву в Чернобыле. Залпы воспоминания?

К полудню просветлело. Я вышла пройтись с фотоаппаратом, эту весну хотелось запомнить ярче остальных.

Дома делать ничего не хотелось. Хотя муж одолжил у родителей пылесос. Он пылился у нас уже четвёртый день, а я никак не могла себя заставить взяться за дело. Даже обеденная прогулка с собаками не принесла мне удовольствия. На Мэддокса наехала девочка джек рассела, так я ещё и перенервничала.

После обеда увлеклась фильмом «Назови меня своим именем», ушла в него с головой и забылась. А там как раз Италия, семья, любовь. Как легко все было когда-то. Прогулки бок-о-бок с незнакомцами, поцелуи, приключения. Мы не знаем, как реагировать на нынешнюю ситуацию, она не имела места быть раньше в наших жизнях. Все кажется безнадёжным, глупым, бессмысленным. Всё то прекрасное и лёгкое, что было у людей – уже невозвратно. Это разбивает сердце.

Вечером ушла с собаками гулять сама. В половину девятого уже светло. Муж поленился идти со мной, сказал светло - значит безопасно. Хотя мог со мной и в обед сходить, и вечером. Непонятная ситуация с работой тормозит его, ему ничего не хочется. Я его понимаю. Но нужно быть в режиме, в тонусе, в движении. Хоть как-то. Прогулка с собаками - единственный легальный способ увидеть небо. Я живу так же, как и до карантина, только работы нет. И самое страшное для меня - это сбиться с режима дня или перестать мыть волосы. Я все ещё крашу брови по утрам и губы в течении дня. Я боюсь выйти обезьяной из карантина. Хотя я, слава богу, в отличии от многих, ни разу в жизни даже у косметолога не была, сама справляюсь с маникюром и не нуждаюсь в покраске волос или наращивании ресниц, или ещё того хуже - поддержании формы губ. 

Я справляюсь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий