вторник, 27 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 28th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок третий. 28 апреля.

Все раздражает. Не хочу вставать. Но встаю, умываюсь, крем, брови, чай, собаки, овсянка.

Сегодня, слава богу, планировалось целое приключение. Я встала в 7 утра, чтобы успеть пройти всю свою утреннюю рутину до девяти, потому что мне нужно было бежать в мастерскую фотографировать витражи, едущие на объект. Я отлично прогулялась, вдохновилась съемкой витражей там и ещё лучше дошла домой оттуда. Гуляла около двух часов, обходила людные места двориками, искала цветы, свет. Так как я была с фотоаппаратом, Нельзя было упустить возможность сделать красивых фотографий. И я не упустила. Я шла так медленно, как только могла. Просматривала лепесточки и нюхала цветы. Слушала музыку, сначала это снова была Шинейд о’Коннор, А после в ход пошла «тяжелая артиллерия»: Backstreet Boys, Savage Garden, Sting. Музыку сейчас могу слушать только в наушниках на улице, только как саундтрэк к распускающейся весне в апокалиптическом Киеве. Погода была прекрасная, солнце грело, голубое небо было разрисовано пушистыми облаками, деревья были сочными как никогда. Людей либо не было совсем, либо приходилось надевать маску и преодолевать человекопрепятствия, задыхаясь. Не думаю, что я прошла очень много, но получила море удовольствия, грустного такого удовольствия, лирического. Завтра планирую поступить точно также. Сидеть дома я больше не могу. Если бы у меня был свой сад, горы на горизонте, маленькое озеро, гортензии под окнами, если бы я жила в пригороде Швеции или в Австрии, возможно тогда карантин не казался бы мне таким адом. Но, увы и ах, моя старенькая квартира с видом на стройку не может задержать меня внутри. И дело не только в карантине, каждый апрель я практически не бываю дома. Я влюблена в природу, я человек-весна, мне нужно дышать. Умереть от вируса или умереть от заключения – для меня это даже не выбор. Я больше не могу. Мне нужно выходить. Я не нуждаюсь в общении, в ресторанах, кинотеатрах. Да, я безумно скучаю за всем этим, но смогу прожить без этого ещё несколько месяцев, а вот без прогулок, без флоры и без вдохновения – не смогу.

Остаток дня был совершенно ни о чем. Я не могу даже на уборку себя активизировать. Я занимаюсь фотографиями, смотрю кино, что-то ем, чешу собак. Это все. Это реально все. Все, что делается - делается на автомате, без души. Слишком много дней подобного режима сделали из меня робота. Сейчас меня тревожат мысли о том, что осенью, скорее всего, будет вторая волна пандемии и все двери захлопнутся ещё плотнее, так и не успев открыться. Второй месяц карантина и все «активы» нашей страны уже легли, что будет дальше - неизвестно. Негде подсмотреть. Правда можно про испанку почитать, или про чуму. Но думаю, если я это сделаю, я потом просто лягу и буду лежать. Меня тогда уже ничто не поднимет.

У нас в семье - не худшая ситуация. В своей квартире живем, более или менее с работой оба, во второй квартире доделываем ремонт. С машиной, что сейчас вообще на вес золота при отсутствии транспорта.

Надо как-то приспособиться. Только следующей весной жизнь может вернуться в прежнее русло. Если работа будет, конечно. Возможно, к тому времени можно будет снять маски, а не стирать их по вечерам. Возможно к тому времени откроются границы и дай бог билеты на самолёт куда-нибудь, где лучше, чем здесь, не будут стоить как пол квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий