среда, 21 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 22nd of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцать седьмой. 22 апреля.

Сегодня утром я впервые задержалась в постели, не находя причин для подъема. Собаки храпели как паровозы, а индекс загрязнения был чуть выше желаемого. Я надеялась, мы переспим лёгкое задымление и выйдем ходить уже чистым городом.

На прогулке было хорошо, небо голубое, собаки счастливые. Но только лёгкое амбре после пожаров всё же имело место быть. А потом я увидела, как коммунальщики пилят высоченное дерево на углу и совсем скисла. Догуляла по маршруту чисто ради своих пупсиков. Голова снова гудела.

Часами позже распогодилось и я пошла в мастерскую поработать. Отличная выдалась прогулка наверх, злил лишь ледяной ветер. Потому что в шарфе и шапке было жутко жарко, а без амуниции – несправедливо холодно. Я шла очень медленно, наслаждаясь цветущими кустами, солнцем, акварельным небом.

Обратно домой шла ещё медленнее. Муж прислал новость, что укргидромедцентр сообщил о том, что воздух в Украине наконец-то очистился, пожары потушены, окна можно открывать. Я чуть не расплакалась от счастья. Голова всё ещё была тяжёлая от дыма и «впечатлений», а в горле першило. Но погода была настолько чудесной, что я позволила себе минут на пятнадцать забыть о карантине.

Муж, возвращающийся с работы, встретил меня возле парка. Мы увидели друг друга издалека, прогулялись вместе, только он и я. Это было маленькое свидание во время чумы. Вместе пришли домой, мучили довольных собак, наконец-то отдохнувших от нас хоть немного. Главное - как-то их развлечь, они ведь не виноваты, что хозяева в унынии. И миссия была выполнена сполна - вечером встретили соседей с их бостоном Кики. Мои псы так набегались с ней, так вымотались, что спать я легла с чистым и спокойным материнским сердцем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий