вторник, 6 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 7th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать второй. 7 апреля.

Ровно три недели на карантине. Привычка выработалась на ура. Только очень жаль весны, которую не увидишь во все глаза. (В сотый раз поблагодарила собак за то, что они у меня есть и себя за то, что я инвестировала в них).
Выше головы цветут абрикосы, под ногами стелется битое стекло.
Дома, слава богу, домашних дел хватает, ежедневная мытье посуды и приготовление кофе занимает ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы захотеть просто посмотреть кино. Я не пытаюсь ничем занять себя специально, я делаю то, что мне хочется в конкретный момент. Таким образом, время для меня течёт как обычно. Я понимаю, что есть люди, которым тяжелее сейчас, чем мне.
Без отопления стало намного легче, мне всегда нравилось ходить дома в уютном свитере. Я уже очень близка к тому, чтобы наконец-то полностью вернуться к чтению. Я практически перестала думать о том, что может случиться, я устала представлять худшие варианты. Я просто плыву по течению. Единственное, от чего постоянно наворачиваются слёзы, так это от воспоминаний о путешествиях, которые я успела совершить. Прошлый год был прекрасен и полон событиями, сбывшимися мечтами, сейчас абсолютно не верилось в то, что границы закрыты. Больше всего я вспоминала Германию и Стокгольм, моё сердце разделилось поровну между этими странами, и обратно в Киев я его не привезла. Мне не верилось, что я побывала там, где я побывала, но это грело меня изнутри.
Работу по дому я привыкла делать под сериал или фильм, которые я видела десятки раз, это успокаивает меня. А сегодня я просто открыла окна и впустила в дом шум соседской стройки. Земля дребезжала, создавая впечатление, что не всё ещё остановилось, что жизнь кипит.
Потом был кофе домашней варки. Рядом с домом есть кофейня, которая все ещё работает, несмотря ни на что. Как они выразились, они ничего не боятся и делают бизнес. Хотя на самом деле всех как бы закрыли принудительно. Но я не вижу смысла тратить деньги на чашку кофе сейчас, когда у меня нет дохода, поэтому я купила пачку молотого от Бинокль Кавы и варю дома. Я уже привыкла обжигать руки о турку и греть молоко в микроволновке. И кофе пьется, я даже довольна.
Есть такое понятие как интуитивное питание, когда ты ни в чем себя не ограничиваешь, не предпочитаешь салат сладкому, суп мясу, а ешь то, чего в данный минуту требует твой организм, таким образом не заставляя его желать запрещенных продуктов позже. Я для себя создала понятие интуитивный карантин. Я делаю только то, к чему лежит моя душа в определенный миг. Сегодня я мою окна, завтра пол, ещё через три дня чищу папку с фотографиями с телефона, ни чем себя не насилуя, хочется смотреть в стену и тупить - смотрю в стену и туплю. Таким образом, мой заключённый досуг мне не в тягость.
После обеда пришёл муж, дни у него сейчас сокращённые и это рисует перед нами ситуацию двойного выигрыша: во-первых он занят и я могу побыть дома одна, а во-вторых, когда я начинаю скучать, он уже возвращается домой.
Сегодня мы не готовили, он поел на работе, а я была не голодна. Мне нравилось, что мы не напрягались «карантинными обязанностями», хотели - готовили, хотели - нет, сегодня я прибиралась, завтра бросала все на полпути. Он стал не таким раздражительным, как раньше. В целом наш быт протекал очень хорошо.
На вечер было кино-вино-домино. Только вместо домино были семечки. Мы страшно на них подсели. Это, конечно, плохо, но карантинные привычки бывают и опаснее. Могу похвастаться всего двумя бокалами вина за 21 день, не считая моего Дня Рождения и Дня Рождения свекрови. Вино я наливала себе часто, но эти порции по 30 мл я могла растянуть на пару часов. Мне просто нравятся звонкие бокалы. 
Я снова ушла спать раньше мужа. У нас появилась маленькая традиция. Он запоминал для меня время фильма, когда я уползала на сон, а утром, когда он отчаливал по делам, я досматривала вечернюю ленту сама и после, когда он возвращался, мы запоздало делились впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий