вторник, 20 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 21th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина тридцать шестой. 21 апреля.

Опять. ОПЯТЬ! Я даже не буду писать «снова», потому что это опять! Висит дымка, незначительная, но висит. Из радиатора пахнет. Показатель 74. Нет настоятельных запретов на выход, но для людей с респираторными болезнями лучше не потыкаться. У меня они, кажется, уже есть. Всё разболелось снова, от горя, что нужно идти и дышать этой жестью. Снова! Ненавижу эту страну, не могу тут не то, что жить, существовать не могу!

На улице дурдом. Возле нас перекопали все светофоры. Вдоль дороги десяток аварийных машин, ремонтники в форме, но без масок. Всё шумит, светится. И гарь в весит, хоть топором режь. Лицо в респираторе преет, дышу собственным углекислым газом. Злость берет. Киев - не мой город. Мне так надоело говорить, что я не люблю место, где живу, что мне некомфортно здесь, что я раздражаюсь буквально от всего, что меня окружает.

Дома разболелись голова. Со вчерашнего дня мутит, горло першит, типичное отравление продуктами горения.

Сегодня договаривались с мамой встречаться в мастерской, чтобы выложить витраж на столах, наконец-то будут паяться и отвозиться на объект восемь окон, которые мы делали всю зиму. Но мама встречу отменила - едет сдавать другой заказ на другой объект. На улице так холодно, что я даже не расстроилась.

Весь день был какой-то мутный. Я очень мёрзла, болело горло. В обед, на прогулке с собаками нахваталась ледяного свежего воздуха, выморозила все внутри.

Делать весь день ничего не хотелось, лень и прокрастинация накрыли с головой.

Как-то затянулось все. Слишком много дней нас запирали дома. Особенно если учесть, что московский патриархат не закрыл свои церкви на Пасху и идиоты повалили туда толпами, заражая друг друга. А после и нас всех. Месячный карантин можно считать абсолютно бесполезным после такой халатности. Теперь ждём пик заболеваемости дней через десять. А город застыл, деньги в экономику не вливаются, большинству людей нечем себя кормить. Я уже не могу думать об этом всём. Отгоняю весь ужас от себя только тем, что сбережения у нас есть, с голоду ближайшее время не умрем.

Под вечер я совсем съехала. Начиталась про несчастного мопса Веню, брошенного в Одессе на произвол судьбы. Ветеринарный приют подобрал его и выхаживал, собирая небольшие пожертвования, рассказывая, как у него дела. Совсем недавно он пошёл на поправку. Сбросила 200 грн на карту клиники и пообещала себе, что при любой продаже каких-то своих ненужных вещей, я всю сумму буду переводить на лечение этого бедного мопса. Плакала около часа, не могла никак успокоиться. Пришел муж с работы, думала будет ругать меня за истерику, но он успокаивал меня. Беспрецендентно. Я была очень благодарна ему за участие, потому что очень давно так не расклеивалась на фоне жалости к животному. Пожалуй, это единственное, о чем я говорю с богом – о том, чтобы все животные в мире были здоровы, сыты и целы.

К вечеру я совсем ослабла, болели горло и лёгкие, общая слабость. Я уже было подумала, что меня постигла участь коронавируса, но температура была ниже 35ти. Я просто вымоталась от тоски, депрессии и переживаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий