воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 5th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцатый. 5 апреля.

Воскресенье. 9 утра. Цветы распускаются все пышнее, мусора на улицах все больше. Людей практически нет.
Под ЧАЕС горят леса. Дышать нечем, дышать страшно.

Гуляла с собаками, такие они беспечные, веселые, счастливые. Ничего им не известно, счастливчики!
Однажды я ездила в санаторий «Россия», что в Крыму, около Ялты. Лет тринадцать назад, в мае. Это было прекрасное место, в самом расцвете весны, со своими садами с дикими растениями, розами и многими другими цветами, лесом, соснами, дубами, собственным выходом к морю, широкими обзорными террасами, огромной библиотекой, многочисленными котами в тени и красивыми корпусами, «как в лучших домах Петербурга». Во всяком случае
, я всё так запомнила, но у меня и доказательства есть - фотографии. Именно в этом санатории я бы могла провести хоть полгода карантина вместе с близкими.
Не столько страшен карантин, как его последствия.
Сегодня наконец отключили отопление
, перестанет выжигать лёгкие.
Позавтракав и собравшись, поехали за город, к родителям.
Нужно было инвестировать в свое время в дом, а не в квартиру. Дом у нас был, папин, но мы его продали, потому что на территории стояла пятиэтажная недостроенная громадина, с которой финансово мы бы никогда не справились. Если бы на территории был только гостевой домик в два этажа (а был и он), я бы никогда в жизни не подписала договор о продаже.

На природе было хорошо, дышалось свободно. Я сидела на улице, грела спинку под солнцем, бросала собакам мяч. Вот уж кто веселился, нагребая землю, так это они.
Съела один хачапури, выпила чаю, привезённого из дому. В целом атмосфера была унылая. Но к подвешенному состоянию привыкаешь.
Я не верю в хороший исход. Нет во мне надежды и оптимизма. Не представляю, что бы всё это закончилось, разверзлись облака и ниспослали на нас солнце и благодать. Полдня просидела сама с собаками на улице, в дом заходить совсем не хотелось, предостаточно крыши дома. Надеюсь, я вся просякла кислородом. По дороге домой заехали в единственную работающую на районе кофейню. Муж высадил меня и поехал к дому, а я дождалась своего капучино и немного прогулялась впервые за три недели. Без собак, без надобности зайти на почту или в маркет, просто и я кофе. Смотрела на тени распускающихся деревьев, пусть цветут, они заслужили. Кофе был такой себе, но на безрыбье и рак кофе, поэтому я пила обжигающую жидкость большими глотками и с большим удовольствием. Дома отмыла собак шампунем, уж очень они изгваздались в грязи и села делать свои дела за компьютером, муж тоже. Мы привыкли быть дома вдвоём, почти не ругаемся, не мешаем друг другу.

Вечером гуляли с собаками и прямо под домом, за углом, наблюдали страшную аварию. Лексус пострадал не так сильно, вторая же машина - всмятку. Потом читали об этом дома в новостях: водитель уничтоженной консервы был в стельку пьян, сломал обе ноги, с девушкой из Лексуса тоже плохо. Я пожала плечами, я сейчас часто пожимаю плечами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий