понедельник, 12 апреля 2021 г.

Quarantine chronicles. 13th of april, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина двадцать восьмой. 13 апреля.

Ржится рожь, овёс овсится.

Психбольница психбольнится.

Понедельник на карантине – это вам не воскресенье на карантине: люди, машины, шум, гам.

Дежурный звонок маме на прогулке, дежурные кучи в один пакет. Сейчас, когда я раз в несколько дней пью кофе в кофейне, мне, к сожалению, не удается прийти туда со своей чашкой, чтобы не создавать мусор одноразовыми стаканчиками. Своя посуда – это не очень безопасно. Здесь природа немножко не додумала. Чтобы уравновесить это, я убираю за собаками в один пакет за одну прогулку, к тому же эти пакеты всегда остаются после покупок в магазине, никуда от них не денешься.

Во время прогулки думала о том, что организм поуспокоился, перестал бояться всего вокруг. Первые две недели я дезинфицировала спиртом очень многие предметы: дверные ручки, выключатели, кнопки сигнализации, рулетки, экраны телефонов этсетера. Сейчас я все ещё тщательно мою руки, к лишнему стараюсь не прикасаться, стираю маски раз в день, протираю экран телефона, но фанатичное мойдодырство ушло.

Сегодня я вдруг подумала, что ходить исключительно в старой одежде и не краситься – нелепо. Жизнь одна. Станет теплее, нужно будет носить свои платья в магазин и мастерскую. Стану брызгаться духами, надевать свои самые нелепые и самые любимые украшения, красить губы, несмотря на маску. Сегодня фраза «мир больше никогда не будет прежним» очень насторожила меня. Никогда ещё будущее не было настолько неизвестным. Высокая смертность, повальная безработица, преследующая всё и всех технологизация, Что будет завтра, знают только самые сильные и самые богатые мира сего, и то не факт.

Накормив собак и позавтракав, спровадив мужа на работу, принялась за генеральную уборку. Сегодня ближе к вечеру ко мне должна была приехать любимая подруга. Последний раз мы с ней виделись в конце февраля, старались держать дистанцию всё это время, но уж очень мы соскучились. Она точно также как и я сидела дома, работая удалённо, с той лишь разницей, что моя работа остановилась совсем.

С работой по дому я справилась за несколько часов, потом привела в порядок себя, переоделась из пижамы в приличную одежду, подкрасилась, брызнула на запястье и за ухо свои любимые Bottega Veneta. Потом сходила в маркет, купила овощей, чтобы приготовить их на гриле, взяла парочку лимонных пирожных. Я их обожаю, муж тоже, возможно удастся накормить одним и Дашу. Но не факт, она на правильном питании.

Дама красиво нарезала овощи, замариновала их и пошла прогулять собак в парк. Сегодня на улице очень жарко, около 20°. Я к этому пока морально не готова, хочется ещё весны, пускай и взаперти. Собакам тоже было немного жарко - гуляли достаточно лениво. Зато дома взбодрились и грызлись минут сорок, пока я пила чай и делала овощи к приходу моей гостьи.

Даша приехала аж к семи - сегодня у неё был рабочий день в офисе.

Это был прекрасный вечер, как мне не хватало подобного!

Мы плотно и вкусно поужинали, выпили грамм по сорок мерло. Вот прямо не больше, потому что Даша привезла кальян и мы решили вдарить по этому удовольствию, не мешая вредные привычки, что бы не переборщить.

Даша привезла мне сухоцветов, сделала открытку своими руками, подарила серебряные серьги-сердечки, о которых я прямо намекнула ещё зимой. Она очень внимательна к мелочам, никогда не приходит с пустыми руками, всегда приносит с собой хорошие вещи, вкусную еду, точные слова, новые знания, гармонию, немного беспокойства и ягодный кальян. Люблю её.

Мы очень хорошо провели вместе время, даже не прерываясь на прогулку с собаками - с ними погулял муж. Он провёл вечер у родителей, чтобы не мешать нам и приехал специально под прогулку с мальчиками.

К десяти вечера Даша уехала домой. Обещались друг другу не расставаться так надолго. Изолироваться от всего мира – так лучше сразу сигануть с окна. Когда у тебя миллионы и свой лесопарк на территории - это очень просто. Но в четырёх стенах, без семьи, друзей, без особых финансов и с видом на стройку и мусорные баки? Увольте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий