суббота, 1 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 2nd of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина сорок седьмой. 2 мая.

Дымка. Туман, смог, пожар? Асфальт влажный, воздух не пахнет, но показатель плохой. Не веришь уже ничему, даже носу собственному. Спасибо небу за дожди.

В 9 утра после 1 мая людей на улицах не было совсем. Сегодня наступил первый из пяти дней, которые я называю Природа на Пике своего Волшебства: зелень дошла до предела своей сочности, пышность её была окончательной, все почки распустились и жадно поглощали солнце. Запах стоял невероятный. Люди, которые всё еще находили в себе силы оставаться закрытыми дома - как они это делают? Карантин для меня закончился, сидеть дома я больше не могу, ежедневная прогулка в одиночестве для меня обязательна. Если карантин не снимут в ближайшее время, посижу дома летом. Лето в Киеве - это мрак, особенно в маске. А уж весну я оставляю за собой.

В Германии всё хорошо, люди гуляют, открыты кафе и магазины, работает транспорт, рынки и маркеты. Все соблюдают дистанцию и в оговоренных местах носят маски. Их медицина находится на самом высоком уровне, они способны быстро и качественно оказать помощь больным. В то время как я сегодня, покидая магазин, видела избитого пьяного бомжа прямо под входом.

Ходила на прогулку одна. Нужно было зайти на почту и купить пачку кофе - дома закончился.

Я даже надела свою дороговалютную кожаную куртку и велюровые розовые лоферы, расшитые цветами. И не пожалела, сделала фото для Инстаграма - у сакуры сейчас осыпаются лепестки.

Взяла кофе в Сильпо, выпила его спокойно не спеша под домом, под волнующимися ветками ореха. Солнце, тень, солнце, тень. Птицы, какие только могут быть - все пели, все. Как можно быть дома, как?

Очень не хотелось уходить наверх, но я сейчас стараюсь придерживаться середины, все ещё никаких контактов, маска, дезинфектор и большая часть времени - дома. Но гулять, ходить - всенепременно и каждый день.

После обеда дождь шёл практически весь остаток дня, то легкий, то сильный, шумящий, дикий, молодой. Я только успевала запускать через окно свежесть в дом, заваривая себе очередную чашечку чая.

Ничего продуктивного из меня сегодня не вылезло, кроме обработанных фотографий. На уборку снова не смогла себя уговорить. Как интересно меняются стадии карантина. В первые недели я до блеска канифолила дом, даже окна мыла, а сейчас не могу заставить себя взять швабру в руки. Зато чувствую в себе силы сесть за книжку, но не очень-то сажусь - сейчас у меня на столе плохонькое произведение лежит. Но я его дочитаю, никуда не денусь.

Муж в апатии. Не полнейшей, нет, держится. С работой ничего непонятно, всё остановилось. Объяснить ему, что остановилось в принципе всё, не только его дела - не получается. Он это понимает, но ему всё равно. Он амбициозен и стремителен, кошачье существование не для него.

Вечером гуляли собак - опешили от количества людей. Половина без масок.

Наших ничто не остановит. Особенно в Май.

Комментариев нет:

Отправить комментарий