воскресенье, 9 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 10th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят пятый. 10 мая.

Сколько ещё я буду писать эту никому ненужную муть? Мне необходима эскалация конфликта и счастливый конец. Я всегда любила фильмы с несчастливым завершением, надеюсь, против меня это не обернётся. Болезнь не идёт не спад и выровняется ситуация в лучшем случае через год, и то не факт. Так что же теперь, целый год писать ни о чём? Ладно, посмотрим. Время покажет, возможно, я почувствую, где нужно поставить точку.

Ленты в красно-белые полосы сняты, магазины и салоны готовятся к завтрашнему открытию. И хоть я не имею возможности прихорашиваться и покупать ненужное, я очень рада, что жизнь понемногу возвращается в этот город. Правда что это я, ведь я иду стричься! Но это крайняя необходимость, у меня уже какое-то гнездо на голове, которое сложно причесать. Как только подрежу кончики - сразу спущу вниз свои летние платья. Сколько той жизни, что бы ходить в страшных вещах, которых не жалко?

Накормив собак, заварила себе кофе. Оказалось в доме закончилось молоко. Вот прямо как в американском кино. Надела куртку, всунула ноги в ботинки и солдатским шагом направилась в маркет.

Что можно говорить о нашей стране, если дохлый ёжик, уже совсем не похожий на ёжика, прилипает к асфальту на въезде в наш двор уже месяц? Я уверена, что все дворники, получающие зарплату за наш счёт, скажут, что «погибший» лежит на нейтральной территории и находится вне юрисдикции их коммунальных обязанностей.

К молоку я ещё взяла VOGUE Rebirth. Очень давно не покупала модных журналов, но этот привлёк меня обложкой. Очень хочется узнать, как там наши и не наши дизайнеры справляются с весом нагрянувших спортивных костюмов, тучей нависших над модной индустрией.

До Вога я так и не дошла, родители нас позвали за город жарить стейки. Поехали, конечно. Весь карантин превратился для меня в бесконечное чередование обедов. Кажется, я больше ничего не делаю.

Свекровь на негативе, мол будет и вторая волна и третья, и кризис нам такой не снился даже в 2008м. Шутит про переезд к бабушкам и дедушкам. Здесь большой дом и большая территория, но здесь не уютно, пахнет старостью и нет газона. Огород и бетономешалки. Не исключено, что я разбалована. При том что у моей мамы на даче, например, негде прилечь из-за горы хлама, туалет на улице, а душа нет вовсе. Но там растут цветы и деревья, зеленеет трава, желтыми пятнами пестрят одуванчики, а вид из участка не на шиномонтаж, а на речку.

Я все же надеюсь заказать кухню в новую квартиру, поставить кондиционер и хоть на полу в мешке спать, но съехать и сдать ту, в которой мы сейчас живем. Пассивный доход на сегодняшний день - единственный выход. И то не факт, что это сильно нам поможет, с нашими-то ценами.

За семейным столом, со стейками и крылышками на гриле, я немного отключилась.

К шести вечера мы покормили собак и уехали домой. Вообще прелесть любой поездки куда угодно - в возвращении домой. Принять душ, заварить чаю, уютно сесть в диван, обложившись любимыми собаками. А сидеть вот так сутками - невыносимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий