пятница, 7 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 8th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят третий. 8 мая.

После прохладной прогулки с собаками снова искала в себе силы на уборку и нашла. Решила не упускать шанс и сразу после утренней овсянки стала вытирать пыль и канифолить полы.

Вылизала весь дом. Но инициатива, как говорят, всегда наказуема. Переносила наличники, сколола один сантиметр покраски на стене. Скандал был как в старые добрые времена. Полились помои друг на друга - последствия карантина вышли наружу. Только успела сказать вчера, что домашнее заключение для нашей семьи - не проблема. Наговорили друг другу всякостей. А у меня сил не было смолчать на фразу «тебе делать, что ли нечего?» Делать нечего? Серьезно? Серьезно??

Между прочим, если бы он наложил наличники на дверь ещё полтора года назад, как обещал, не было бы сейчас этой ссоры. Весь перемётов двери в рюшах строительной пены и кирпича, из которых сыпется пыль – это нормально. Но перенести наличники в более удобное место - боже упаси. Да, я рукожоп. Но я двигаюсь. А он вот уже две недели как нет. И не то что бы меня это бесит, но если он обзывается, я как в детском саду – стану оскорблять в ответ.

Сидим по своим углам злые и раздражённые в идеально чистой квартире с кричащей из кабинета дыркой в стене. Работа  меня радует,  но сейчас как никогда хочется гулять. Люди гуляют уже давно, не смущаясь. Да никто никого и не останавливает.

Сегодня впервые меня ужалило чувство ревности «все гуляют, а я нет», потому что все действительно гуляют. Я вообще плохо понимаю, как это работает. Здоровыми посидели два месяца дома, а потом вышли из заточения и никто не заболеет? Есть смысл всех запереть, чтобы подготовить больницы, докупить аппараты искусственного дыхания, сделать роскошный ремонт в отдельном секторе для политиков, в конце концов. Но у нас преуспели только с последним. В общем, тупо всё это. Но кто боится волков, в лес ходит в маске, а кто не боится - тому флаг в руки.

Если бы у меня был миллион, я бы закрылась в каком-нибудь эко-отеле в лесу, заказывала бы суши каждый день, и плевать мне было бы на карантин. Но это не мой случай. Единственная радость в жизни - щупать зелёные листочки.

Просидев на миноре почти весь день, получили приглашение на ужин от родителей. Поехали. Молчали всю дорогу, дулись. Но сестру мужа Нелю не выпускают из дома совсем-совсем, поэтому поехали поддерживать боевой дух, привозить собак для успокоения девичьих нервов. Хотя это все явно не успокоит нервы, когда тебе 20 и тебе пора жениться.

А ещё у родителей картошечка жаренная на столе. Если не дай бог отмену лета отменят и будет пляж, кто возместит мне моральный ущерб за набранные килограммы?

У родителей как всегда было хорошо и уютно. Пахло едой, сиренью, лилось вино. Собаки веселили нас как добросовестные аниматоры. Любо-дорого было смотреть на то, как все жмакают их за шкурки.

Мы с Нелей как всегда играли в нашу любимую настольную, а родители вели всяко-разные дискуссии. Семейное времяпрепровождение всегда мне нравилось больше других «мероприятий».

Комментариев нет:

Отправить комментарий