суббота, 22 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 23rd of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестьдесят восьмой. 23 мая.

Ей богу. Ну, ей богу ж.
Ожидала увидеть на улице вереницы троллейбусов. Но видимо их разогнало уже привычным ледяным ветром. Голубь навалил нам на окно. Надеюсь про примету о деньгах всё правда.
Пока гуляла с собаками, погода была прекрасная, поэтому по возврату домой уговорила мужа везти всех на дачу. Но пока он собрался, погода испортилась и на улице, уже погружая вещи в машину, я получила от благоверного люлей за дезинформацию. В любом случае нам нужно было отвезти туда гору перестиранных вещей и купленной посуды, которые занимали почти все наши горизонтальные поверхности, поэтому решено было ехать, не смотря ни на что.
Мы заехали за мамой в мастерскую, а потом в маркет за продуктами на перекус. Там, в чайном магазине я всё же купила себе чашку, разрисованную разными цветами - она запала мне в душу ещё в прошлый раз, но я пожадничала, а после думала о ней много дней. Если уж я не могу позволить себе купить понравившуюся чашку, зачем жить?
Пока погода окончательно не испортилась, мы многое успели. И наверху ещё немного разгрести, и калину, на которую напала тля, подрезать, и деревья попилить, и даже отобедать сандвичами и горячим чаем из новых чашек. А самое главное - я наконец-то набралась смелости и полезла под забор на территорию соседей. Там была небольшая прореха в сетке, которую можно было отвернуть. Мама с мужем долго упирались, не делая содействовать преступнице, но всё таки подсобили. Прижав попу к земле, прикоснувшись руками к мокрой земле и немного запачкав колени - за пару секунд я уже была на чужой, попрошу заметить - брошенной и никому ненужной территории. Встав за сеткой в полный рост, произнесла шепотом: «Я вне закона!..» и пошла срывать соблазнившие меня на преступление анемоны и лунарию. Минут через пять я уже перелезла обратно, совершенно счастливая и удовлетворённая. Незабудки и папоротник с нашего сада дополнили букет. Он получился настолько нежным и цельным, что я даже почувствовала себя немножко флористом. Устроила цветам целую фотосессию.
Все мы, особенно собаки, которых пришлось занести в дом и закутать в одеяла, в скором времени очень замёрзли. Поэтому когда пошёл несильный дождь, мы собрались и уехали. Всё, что хотели - успели. Потрудились, поели, собак выгуляли, отвлеклись.
Забросив маму домой, поехали к себе.
Вечером меня как-то подозрительно тошнило. Сидела не шевелилась, сосала яблочко. Когда приступ прошел, мы сделали попкорн и сели смотреть сериальчик, я впервые пробовала нефильтрованое пиво. Не зашло, отдала мужу.
Некоторые пары, возможно, изучили в карантине новый язык и освоили тик-ток, а мы научились быть бок-о-бок 24 часа в сутки, не ругаясь, но при этом не делая ничего интересного. Считаю это огромным достижением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий