среда, 19 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 20th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестьдесят пятый. 20 мая.

Всю ночь мне снились какие-то ужасы. Приснилось, что мама переехала жить в Хорватию и забрала с собой все своё витражное производство. А я осталась тут, в этой нищей стране, без работы. И я так плачу искренне от этих потерь... Жуткий какой-то сон. Доброе утро!
Успела с собаками вернуться домой до того, как полил дождь. Весна тщательно увлажняет покров. За ночь она наломала веток и разбросала мусор. Зато одуванчики не тронула, стоят как бетонные столбы. Потому что они шпионы от других планет.
После завтрака делала фотографии, их у меня теперь всегда впрок - не ленюсь носить с собою камеру.
Подмёрзла, решила сварить кофе. Споймала себя на мысли, что такое утро похоже на утро моего детства в 90х, муж крутил себе сигаретку с табаком, а я варила домашний кофе в турке. Кажется, именно так выглядели утра дома с мамой и папой, когда я была совсем маленькой. Родители варили кофе сами и пили эту жижу под утренние разговоры, потопая головами в табачном дыму. Этот кофе пах просто ужасно и я спрашивала родителей, как они могут пить эту гадость. Они говорили, подожди немного, подрасти, сама поймёшь и тоже будешь его пить. Я продержалась до 20 лет примерно, а потом кофе красиво вошёл в мою жизнь. И вот теперь мы стояли с мужем на кухне, головы в дыму, а в турке шипел убегающий кофе. И я даже засмеялась немного, потому что круговорот жизни иногда бывает слишком круговоротистый.
Сегодня я была продуктивнее обычного: разобрала сушку, сложила гору перестиранных вещей с дачи, чтобы снова отвезти их обратно, но уже чистыми, приготовила мужу обед, пообедала сама, погуляла собак, обработала ещё тысячу фотографий с цветами.
После обеда решила сходить за нужными мелочами в маркет, как то кулечки для собачих какашек. По маркету прошлась спокойно, собрала все нужные продукты, подошла к кассе, была пересменка. Моя очередь затянулась и вдруг мне сильно защекотало в горле, я кашлянула. Никто не обратил внимания, слава богу. Но горло продолжало чесаться. Мне стало очень жарко и неуютно. Я снова закашлялась. Снова никто внимания не обратил. Удивительно, никто даже не отшатнулся, повезло мне. Рассчитавшись, быстро вышла на улицу, повернула за угол, выдохнула. С перепугу чуть сердце не остановилось, пот стекал в штаны. Когда я подумала про коронавирус, стало ещё хуже, заболел живот. Насколько мастерски человек может накрутить себя? Померила температуру, которой, конечно же, не было.
Весь день что-то рисовала, делала фотографии, под вечер выпила бокал вина и ушла убаюкивать собак, а то сидели на пороге спальни с транспарантами о том, какая я плохая мать, потому что не иду спать, а ведь уже так поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий