понедельник, 10 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 11th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят шестой. 11 мая.

Ну что же, сегодня открывается большинство салонов и магазинов, остальные - завтра. Поглядим, как это повлияет позже на статистику заболеваемости. Нашим людям всё по барабану. За последние несколько дней всё больше и больше людей без масок, группами. Слава богу, в помещениях общего пользования без маски нельзя.

С самого утра мы уехали из города, чтобы не лицезреть шествие посткарантинных зомби.

Подхватив маму и прикупив в маркете «бутербродный набор», примчались на дачу и изо всех сил, гребли, копали, поливали, потели и точили бутерброды с зеленью и балыком.

Интересно, сколько километров сухих виноградных лиан я выдрала за этот день? Зато я полностью очистила все наши деревья от этих бесполезных душащих змей, особенно мне был благодарен старенький тополь. Я исцарапалась очень, но получила море удовольствия от результата.

Муж весь день выкапывал столб от старого забора. Но столб пустил корни.

Мама поливала деревья, заливая под них яд для жуков. Собаки отдыхали на солнце, переползая периодически на холодный бетон площадки. Все были заняты своим.

К началу шестого вернулись в город, у мамы намечалось онлайн занятие по английскому, которое она не хотела пропускать.

Перед отъездом я наломала себе веток темно-фиолетовой благоухающей сирени. Соседи бросили свой дачный участок и мне уже давно хотелось прокрасться к ним с фотоаппаратом, но как прилежный гражданин, я боялась. Но их сирень свешивалась к нам, соблазняя к преступлению, поэтому я решила, что раз она пересекла границу моих владений – она принадлежит мне.

Люблю помыться дома после такого трудового дня, у меня все тело было в земле. А уж заварить кофе и сесть на диван...

Хороших новостей в интернете не было. Наш мэр негодовал по поводу того, как много людей вышло на улицы, что нам всем теперь труба, все заболеют и умрут и надо срочно ужесточить карантин. Это интересно, конечно. За последние два дня открылось очень много дверей. И кто должен туда ходить, если мы будем дома? Где логика? Хотя какая у Украины логика. Надеюсь, они не посмеют снова вернуть нас по домам. Но мне кажется, люди уже не будут слушать, насиделись. Под шумок хотят написать закон о выездной визе. Чтобы наши не могли покинуть Украинушку без разрешения. Новость пока плавающая, надеюсь, подписанием закон не завершится. Иначе, привет Советский Союз. И кстати, более мерзкая его версия.

После грустных размышлений я принялась за эскизы деталей для нового витража. Скоро начнётся активная работа. Может даже куплю себе новое платьице. А может и не куплю.

Вечером ждали с собаками мужа в тени деревьев возле маркета, пока он покупал несколько необходимых на утро продуктов. Пятнадцать минут в тишине на летней «горячей прохладе». Ветер укутал меня в терпкий сильный запах сирени и каштанов. Я практически не могла двигаться, застигнутая врасплох. Благо собаки могут стоять рядом, не двигаясь ровно столько же. Не могла надышаться. В этом запахе столько воспоминаний, столько школы, так много любви.

Ушла спать с ужасной крепатурой. Но собаки разложились вокруг меня так, что бы отогревать и я сразу же уснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий