пятница, 14 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 15th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестидесятый. 15 мая.

Ночью вставала в туалет и в темноте не могла понять, что это такое странное лежит внутри унитаза. Испугаться не успела, включила свет. Мой новенький Vogue, лежавший на полке, шлёпнулся вниз и позорно утонул. Как и вся мода этого прекрасного года.

Долго не раздумывая, собрались и уехали всей семьей на дачу, как и планировали накануне. Дождавшись только друга мужа: нужно было больше рук - сегодня приезжал зил за мусором.

Дежурная остановка возле маркета и у меня в руках была чашка кофе. Как же я рада, что почти всё открылось и функционирует, пусть и с новыми стерильными нормативами, зато всё в доступе.

День на даче прошёл просто великолепно. На этот раз я занималась уборкой в доме на втором этаже. Это дело понравилось мне гораздо больше, чем повисать на виноградных лианах и поднимать кирпичи, под которыми живут целые цивилизации.

Дело в том, что я очень хорошо умею делить вещи на «срочно выбросить» и «о Боже, это ж целое достояние». Срочно выбросила я мешков пять, если бы мама меня вовремя не остановила, было бы и десять. Нашла целое достояние в виде юбки-варенки, шикарного платья, которое нужно было только немножко перешить и безупречных летних брюк для дачи. А ещё пару книг хороших нашла.

Осталась очень довольна результатом зачистки. После четырёх приехала машина, которая вывезла буквально тонну мусора. Прости, планета.

Муж приготовил шашлыки, крылышки и картофель в фольге. У нас была зелень, овощи, лаваш и бутылка красного вина. Мы отужинали и засобиралась домой. Я была готова убирать наверху хоть до ночи, очень завелась. Пошёл сильный дождь и я умерила свой пыл, к тому же все кроме меня очень устали. Свою не до конца растраченную энергию я израсходовала уже дома: перемыла гору посуды и судочков, привезенных с дачи, рассортировала три огромных пакета стирки оттуда же, ну и себя привела в порядок. И только когда я со всем этим справилась и загрузила первую машинку с пододеяльниками, только после я ощутила, что силы меня покидают. Выпила чашку чаю и завалилась с ещё более уставшими собаками спать. А ещё даже 11 вечера не было.

Пожалуй, это единственное, за что я благодарна карантину. За то, что у нас всех есть время заняться дачей. Иначе, сквозь призму работы и других доступных развлечений, мы бы очень нескоро привели её в порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий