пятница, 21 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 22th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестьдесят седьмой. 22 мая.

Город шумит, возвращается к заводским установкам. Может быть сегодня запустят транспорт. Не хочу читать новости, мне так хорошо было без них последние дни. К тому же сильно важная информация дойдёт до меня сама.
Сегодня впервые гуляла без маски. Всё равно во время прогулок с собаками я практически ни с кем не пересекаюсь, во всяком случае эти люди ближе чем на два метра по мне не подходят. Я вроде как осознала, что вирус не обрушится на меня как лавина, человек должен в меня плюнуть или чихнуть мне в рот. Отшатываться от прохожих больше нет сил. Это не жизнь, а какие-то джунгли с тиграми. Всему воля божья.
Муж на весь день уехал куда-то по рабочим делам, а я осталась дома заниматься тем, чем люблю. Планировала почитать или посмотреть хороший фильм, обработать ещё с десяток фотографий. За окном был дождь и дул холодный ветер. Никогда ещё конец мая не был таким бодрящим. Но я не жалуюсь, видали и похуже, каждая погода - благодать.
К семи вернулся муж и мы пошли гулять с собаками, провожая его товарища по работе. Жил он очень далеко, а такси от нас стоило нереальных денег. Транспорт запускали завтра. Решили вести его ровно столько, пока наполовину не устанем: ведь нужно будет протопать ровно столько же обратно.
Гулялось отлично, только холодно. Хорошо, что я додумалась надеть жилетки на собак, иначе не дали бы они нам так далеко зайти. Двери магазинов и заведений были открыты через одну. Что тоже ничего. Многие не пережили карантин и закрыли свой бизнес. Ни к чему наша страна не готова.
Дошли до проспекта Победы, там решили прощаться. Я взяла чашечку вкусного кофе в крохотной кофейне, и мы повернули направо, решив подняться по аллейке Тараса Шевченка к парку.
Аллейка была пуста, люди ещё не все вышли на улицу. Встретили очень красивую собаку, уиппета, наши мальчики за ним поухаживали. Все больше и больше людей не носят маски и не боятся контактов. Люди устали. Как сказала мой мастер маникюра, среди миллиона моих друзей - ни одного заболевшего и все это очень подозрительно. Кто все эти люди, ежедневно попадающие в статистику? Ведь Киев - маленькое село, даже если твой круг знакомых состоит из десяти человек, среди них хоть кто-то должен «встрять». Но нет.
В парке Шевченка было очень хорошо, мы любим его, часто там гуляли раньше. На площадках дети, люди с собаками между деревьев, парочки под ручку медленным шагом, кофейни открыты.
Погода была стокгольмская. Холодно, густо зелено и сумрачно, как в романах именитых писателей. Социализировали пострадавшего от карантина Мэддокса по полной, почти ко всем собакам его подпускали. Вести себя он, конечно, пока не умеет, альфа-самец он и есть альфа-самец, всем пытается доказать свою состоятельность, пока Ларсен, всех имевший в виду, щиплет травку в стороне. Но повеселись мы знатно, соскучившись за такими спонтанными встречами с собачниками.
Сделав пару кругов по парку, пошли в сторону дома, приняв решение заехать к родителям. Домой не заходили, сразу сели в машину и поехали к ним.
Свёкор уже спал, а свекровь с Нелей развлекли нас и накормили. Отужинав, ела колбасу с вином, на десерт, так сказать. Все равно моря не будет в этом году, а мои летние платья всё скрывают. Хотя, конечно, я заедаю весь стресс и как положено стрессу, килограммы он не распределил, а положил все в одно место - в бока и живот. Мне дискомфортно с этим «добром», но на самоспорт у меня пока нет вдохновения от слова вовсе. Скоро на меня свалится много работы, я стану ходить в мастерскую и надеюсь начать контролировать своё питание.
Когда собаки разложились по подушкам и стали спать назло плохим родителям, как дети девяностых, мы заметили, что время подошло к полуночи, собрали их в охапку и укатили спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий