суббота, 15 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 16th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

В этот прекрасный день бог открыл передо мною двери парикмахерской (не собираюсь государство благодарить, не дождется).

Утром рисовала маме эскизы, доедала вчерашние крылышки на гриле и собиралась в салон, как на праздник. Платье, первый за много недель макияж, парфюм, серьги. Муж сказал, что я красивая и молодец, что держусь. Приятно до слез - мне нужно, что бы и он держался тоже.

На улице ярко светило солнце и дул холодный ветер. Я запахнула пальто.

Взяла флэт вайт в любимой кофейне и медленно стала подниматься под горку. Слава богу, моя парикмахерская находится не на другом конце города - сорок минут прогулки и я у её дверей.

Город был влажным, холодным и чистым, ветер громко шумел в ветвях деревьев. Одиночество и перемены. Очень особая погода, так остро я прочувствовала её лишь однажды, в своё восемнадцатилетнее лето в Венгрии.

Очень немногие люди были в масках, никто никого не избегал на своем пути. После того, как наш премьер-министр признался в том, что запрет на прогулки в парках был введён для того, что бы морально подавить социум, напугать его и заставить людей сидеть по домам, я не удивлюсь, если наши люди начнут танцевать ламбаду с незнакомцами. Что-то очень непонятное происходило последние два месяца и что будет дальше - непонятно. Тотальная дезориентация. Теперь мы боимся друг друга и каждый сам за себя пуще прежнего. Я не говорю, что вирус - брехня, но какой-то заговор точно имеет место быть.

Понимая, что у меня есть лишний час до стрижки, я прогулялась дворами, в которых никогда не бывала. То ли музыка в моих наушниках, толи лирическая майская прохлада повлияли, но внутренняя тревога усилилась. Воздух был темным, неконтролируемая зелень каштанов душила дома, это было величественно. Что-то неуловимое, маленькое и одновременно очень большое, даже огромное, изменилось вокруг нас. Все не так. Электрический заряд земли, энергетика, они были совсем другими. У меня появилось чувство, что все воспоминания, которые когда либо были во мне и забылись, одновременно вошли в меня с запахом этой самой страшной весны.

Из парикмахерской я вышла в смешанных чувствах. С одной стороны я была очень счастлива, что наконец-то похожа на человека. С другой стороны у меня разболелось голова: в парикмахерской ни один из клиентов не был в маске, мастера были при масках, но в основном они беспомощно свисали на подбородках. Стричь клиента в маске означало отстричь эту маску.

Прогулка домой была немного печальной. Вот иду я вся такая красивая, а даже не встретишься ни с кем, не погуляешь вместе, не похвастаешься новой головой.

Взяла ещё одну чашечку кофе в кофейне по дороге. Гулять так гулять, сорить деньгами, так сорить.

Наделала кучу фотографий ветра, шевелящегося в моих «новых» волосах. Я рада, что мне не так уж много нужно для счастья.

До ночи делала эскизы для мамы - теперь зарабатывала себе на маникюр и педикюр.

После прогулки с собаками сон не пришёл. Перевозбудилась за день. Пришлось силой увести себя в постель, где Ларсен и Мэддокс быстро меня приспали. Это у них всегда на ура выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий