четверг, 6 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 7th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

Ну, все. Мне снились маски. Что я ищу очень определенную маску по аптекам. Желтенькую. (Это потому что видела вчера прохожего в такой и очень ему позавидовала). А после мне снились толпы людей с «голыми лицами» и я негодовала о том, что они себя не берегут и плевали на других. Я уже так долго живу в этом карантине и вся так пропиталась им, что сны адаптировались под новую реальность. К примеру, квартира, в которой мы сейчас живем, до сих пор не приходила мне в сновидениях.
Я проснулась в 7. Но ещё час нежилась с собаками, никуда не спеша. За окном шёл ливень, ещё со вчера. В новостях писали, что за эти сутки мы получим месячные осадки. Удивительно, что не осадки в виде месячных. У нас что не день, то катаклизм. А ещё обещали смертельно опасную жару. Вот прямо моё любимое, дайте два.
Оттого, что муж находится дома, я чувствую карантин очень остро. Когда он уходил, для меня всё как будто бы не менялось. Я не часто вижусь с подругами, редко хожу по ресторанам. А вот то, что дома я не одна, напоминает о существующем положении вещей. Нам комфортно вместе, даже комфортнее, чем раньше. Но так быть не должно. Мне нравилось прибираться дома, пока его не было, что-то готовить изредка. В конце концов, себя готовить к его приходу! Приходится делать педикюр, маникюр, маски - всё при мужчине. Квартира у нас хоть и трехкомнатная, но такие процедуры я могу осуществлять только в гостиной. В спальне на полу лежит матрас, в кабинете мебели нет, там стоит сушка и гладильная доска. Остаётся только общая комната, а там обеденный стол и два рабочих места с компьютерами, то есть деться друг от друга некуда.

Меньше, чем через неделю легализируют прогулки в парках и многое другое. Если не передумают, конечно. Буду гулять, встречусь с подругой, дам мужу отдохнуть от своей нескромной персоны.

Прогулявшись минут десять с ненавидящими дождь собаками, вымыв их, вытерев насухо и закутав их в одеяло, решили с мужем пойти прогуляться, я, он и капюшоны.
Потому что открылась моя кофейня. Я хотела выпить чашечку флэт вайта, вспомнить его вкус. Такая банальная рутинная привычка, как ежедневная чашка кофе, в секунду (или за два месяца, как удобнее считать) превратилась в роскошь и праздник.
Муж кофе не пил, только я. О, этот вкус! Если признаться честно, то прямо слёзы из глаз брызнули. Не от того, что так вкусно, хотя спору нет - очень, а от того, что вспомнились былые времена.
Мы молча шли под руку, я глотала обжигающий флет, тихо падал дождь.
После мы вместе зашли в маркет купить продуктов. Чуть ли не второй раз за карантин оказались в магазине вдвоём. Я была практически бесполезной, муж все товары собирал сам, не показывая мне список. В маске было тяжело дышать, поэтому я пыталась отвлечься на покупателей.
Цены снова поднялись. Жаль старичков. Да всех жаль. Возможно, недалеко от меня проплывали какие-то знакомые, но разве их узнаёшь с практически закрытыми лицами?
Дома муж готовил ужин. Впервые полезный. Съели гору безумно вкусного салата под интересный фильм. Все стало привычно однообразным, но уютным. Мы никогда не проводили столько времени вместе. Конечно, мы немного приелись друг другу, но и сблизились тоже. Карантин повлиял на наш брак в основном позитивно, лишь понизив уровень либидо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий