четверг, 13 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 14th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят девятый. 14 мая.

Утром проснулась и снова думала о том, как завершить эти записи разумно и логично. Потому что так годами можно вести дневник, потом мне лень будет его даже отредактировать, не то, что опубликовать в блог.

Итак, что я решила.

Однозначно хочу закончить чем-то хорошим. Что нужно лично для меня. У мужа должно все выровняться с работой, я должна засесть за витраж (этот заработок займёт меня месяца на два), или мы должны переехать на новую квартиру. Карантин уже практически окончился, поэтому из хорошего и окончательного нужен только запуск наземного транспорта и метро. Вот когда все эти пункты получат зелёные галочки, можно заканчивать строчить свои бесполезные мысли. Возможно, раз в пару неделю я буду писать в блог короткие заметки и мысли по поводу происходящего, потому что в очень интересное время мы живем (хотелось бы, конечно, в неинтересное) и грех не нотировать свои переживания. К тому же осенью может случиться вторая волна заболевания и нас снова запрут по домам, закрыв все двери города, оставив нам только маркеты и аптеки. Тогда я вернусь к сиквелу. Вот и план. Никогда не любила планировать. Но уж очень меня успокаивает эта писанина. Это похоже на тёплый чистый душ: выписал на бумагу, всё, голова пустая, как жбан. Прекрасное чувство.

Утром пересидела дождь, попивая чай, пока собаки рассматривали последние сны, вышли гулять к десяти утра, зато дождя уже не было. Ох, эта свежесть, она сведёт меня с ума!

В обед ходила докупить продуктов, чтобы приготовить кус-кус с курицей и овощами. Карантин не сделал из меня фуд-блогера, я всё ещё ненавижу готовить. Но иногда продукты залёживаются и я способна сварганить из них что-то приличное, удивив себя и мужа.

После гуляла с собаками, младший набегался в высокой траве с большой патлатой собакой, пока старший равнодушно жевал цветы. Люблю, что они разные.

Как только мы вернулись, снова хлынул дождь. Всё зазеленело с двойной силой. А я села за очередной эскиз.

За работой, дождём и готовкой этот дождливый день пролетел очень быстро. Это был самый не запоминающийся день за весь карантин. Никаких нервов, плохих новостей или маянья. Спасибо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий