понедельник, 17 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 18th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестьдесят третий. 18 мая.

Прогуляв под диким ветром собак, принесла домой сопли и текущие слезами глаза. Нельзя болеть. Литр чая внутрь. Села за эскизы. Скоро их доделаю и будет перерыв на пару недель. Люблю работу, без неё хочется нож в глаз вставить.
Сначала я слушала Рианну, а после снова перешла на любимые песни юности, музыку девяностых. Какое незабываемое у меня было детство, несмотря ни на что. Какие чудные были времена, лёгкие, влюблённые и волнующие..
Эскиз закончила довольно быстро, уже к обеду была в Ашане на закупах - в этот день я запланировала приобрести посуду на дачу, чтобы всем нам было красиво есть и пить. Подушки, наволочки и тазик оставила на потом. Купила винные бокалы, стаканы, красивые тарелки, салатницу и уютные чашки под чай. Мне очень понравилось прибираться и обустраиваться на даче.

Домой шла очень медленно, чтобы не спугнуть настроение. Вдруг поднялся жуткий ветер и пыль. Хоть бы это снова не вызвало пожаров, повторно я этого не переживу.
Весь день непонятно чем занималась. Когда у меня есть работа, я очень грамотно планирую все дела, параллельно с ней успевая всё: и уборку, и личную красоту и хобби. Когда работы нет, у меня полное безделье и тупняк. Работа и деньги вдохновляют меня и делают из меня человека. В принципе, всё логично.
Италия понемногу стала открывать двери магазинов и прочих умирающих мест. Они ввели очень жесткие меры безопасности, но наконец-то стали возвращаться к жизни. Надеюсь, они навсегда закроют границы для китайцев. Я всего лишь раз была в Венеции, и то пару дней, желаю видеть Италию в своём будущем, она обязана выздороветь и расцвести.

Комментариев нет:

Отправить комментарий