среда, 5 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 6th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят первый. 6 мая.

Господи, как же долго мы в этом плену. Это страшная цифра! Как люди в тюрьме-то годами сидят? При чем у нас условия-то явно лучше, чем в тюрьме.
Европа потихоньку выходит из карантина, только Италию держат в ежовых рукавицах. В Венеции очень узкие улицы, рекомендованная дистанция как бы даже невозможна. Китайцы любят Италию, привезли туда все, чем богаты, и корону.
Сегодня был первый день, когда мне совсем не хотелось писать в дневник.
День не задался с самого утра. Сначала муж разлил на себя горячий чай, крышка от моей чашки плохо закрутилась. Потом отличилась мама. Загуляла с подругой и села к нам в машину «веселая» еще со вчера, случайно рассыпала на сиденья в машине зерна от цветов, ерзала ногами туда-сюда. Муж любит машину больше меня, позволяет в ней только дышать, и то не сильно часто. И тут вот мама, фонтан неожиданностей, тяжёлой головы и неуместной непосредственности. Он, конечно, сцепил зубы и молчал, а я напрочь скисла.
На даче весело было только собакам, они носились счастливые как кони, отлично развлекаясь без моего участия.
Я всё так же гребла ветки, окончательно прокачав скилл равнодушия к дождевым червям. Муж косил газон. А мама руководила нами и четырьмя здоровыми мужиками, занимающимися посадкой деревьев, кустов и виткой розы.
К полудню солнце ушло, резко похолодало. У меня порвались перчатки, я заляпалась белилами, которыми красила деревья от земли и до «талии». Радовали только бутерброды с мясом и зеленью.
К обеду стал накрапывать дождь, мы собрались и уехали домой.
Забросили маму и в тишине по лужам поплыли к себе. Я была никакая совсем. Отмыв собак и себя, завернувшись в тёплый халат и шерстяные носки, подремала двадцать минут по таймеру. Этого мне вполне достаточно, что бы прийти в себя. Поспала и стала совсем другим человеком. Эриком Клептоном.
Приготовила мужу ужин и села смотреть фильм с ДиКаприо про Эдгара Гувера.
Сегодня дышалось легче на фоне понемногу отрывающихся кофеен и магазинов. Прутья клетки стали реже.
Очень ждём 12 мая, ещё больше мест возобновит свою работу, да и прогулки станут легальными. Можно будет назначать встречи. Может фотографироваться. Стричься. Делать маникюр. Всё с осторожностью, в маске, но лучше, чем никак.
Лишь бы доход вернулся в нашу семью.
Не хочется жить на сбережения, хочется доделать ремонт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий