среда, 12 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 13th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина пятьдесят восьмой. 13 мая.

Можно ли считать сегодняшний день 58-м, если уже появляется ощущение, будто бы ничего не изменилось? Машины ходят, людей толпы, двери магазинов и салонов открылись, жизнь кипит. Уже несколько дней люди ведут себя так, как будто бы нет никакого вируса и живут дальше. Никого не осуждаю, поддерживаю и понимаю, завидую даже, если они так могут. Я рада, что всё пришло в движение, потому что нужно зарабатывать деньги, «подпитывать» себя и экономику, радоваться, жить, как бы банально это не звучало. Но пока не понятно, что нам объявят 22 мая.

Я заварила кофе и села дальше работать над эскизами. Когда закончила, решила сходить в маркет за мелкими, но нужными покупками. Например, настаёт время рубашек, а у меня нет дистиллированной воды, что бы их отгладить.

Воду я, кстати, так и не купила. Зато насмотрелась на книжки, кажется, вдохновилась на чтение (в который раз соврала сама себе)и выпила странный напиток со вкусом личи и базилика, похожий на парфюм с головастиками. Но мне понравился. Люди, садящиеся в троллейбус, вызвали досаду и зависть. Теперь те, кто обеспечивали нам еду, медикаменты и прочее первой стратегической необходимости, были привилегированным классом. Смеюсь, конечно. Но хорошо, что карантин случился весной-летом и очень многие расстояния можно преодолевать пешком. Открылся Макдональдс на самовывоз и летнюю террасу. На летней террасе «Компота» люди пьют кофе, это так непривычно.

Зато зелень во время карантина вступила в своё полное право. Траву косили редко, деревья не вырубали, не подчищали кусты, город превратился в джунгли. И это было очень красиво.

Совсем не заметила, как день пролетел, очень занята была эскизами. Всё таки труд не только облагораживает человека, но ещё и притупляет ощущение времени и пространства. Не помню обеденной и вечерней прогулки, вернее помню, но смутно. Помню только, что красила ногти в чёрный цвет и как мы прошлись вечером к контейнеру для пластика, что бы выбросить то, что у нас накопилось. Раньше муж злился, когда я сортировала мусор, а теперь он сам практикует подобную инициативу, приятно меня удивляя. Вообще мы очень разные и мне было крайне лестно, что чаша весов его взглядов на жизнь чуточку пошатнулась в мою сторону.

Комментариев нет:

Отправить комментарий