четверг, 20 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 21th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

День карантина шестьдесят шестой. 21 мая.

Какая сумасшедшая цифра - 66! Какие-то тюремные хроники. А у итальянцев уже давно за 70 перевалило. Но и у них сейчас происходят послабления, они наконец-то вышли на улицы. Наш карантин продлили ещё на месяц, не понимаю в чём смысл. Всё работает, все двери открыты, прогулки свободны, встречи с друзьями больше никто не осуждает. В чём тогда состоит карантин? В отмене фестивалей, массовых собраний и закрытых кинотеатрах? Это такая мелочь в сравнении з закрытыми кофейнями и запретом на посещение парков. Но самый сложный момент заключается в запрете на путешествия.

Неприятного чувство, которое не покидало меня два месяца, больше не приходит по утрам. Подъем перестал быть таким бесцельным. Мама загружает меня работой, мы предвкушаем новый витраж. У мужа сейчас работы нет, но что-то намечается, плюс он занимается ремонтом в нашей квартире. Прогулки легальны, покупки возможны, кофе - на каждом шагу. Жизнь возвращается в прежний ритм. На днях запустят транспорт. Я не собираюсь ездить на троллейбусах и метро ближайшее время, у меня нет нужды, но приятно, что есть возможность. Уменьшится количество пробок.

Уже несколько недель я не читаю новостей, не вижу в этом смысла. Сейчас, когда тревога практически отступила, хочется держаться только за хорошее, а не вчитываться в плохое. Очень жду статистику заболеваемости к концу мая и надеюсь, что она не вскочит.
Пообедав и прогулявшись с собаками второй раз, пошла к своему мастеру маникюра красить ресницы и брови, такой бледной я не была уже очень давно.
Погода была идеальна для прогулки: светило солнце, но в тёплой кофте и пальто жарко не было, я даже немного подмерзала. Шла очень медленно - времени до приема было довольно много.

Я была абсолютно счастлива с чашкой кофе в руке, со своими свежеостриженными волосами и с будущими яркими акцентными бровями. Разглядывала все цветы, которые попадались мне на пути. Как приятно было снова видеть людей, даже чужих. Все мы социально-антисоциальны.
Я прогулялась в свой любимый Парк Славы, насладилась облачным небом над всем Киевом, сфотографировала тюльпаны и ускорилась - время моей записи приближалось.
После общения с Аней и после того, как она сделала из меня человека, я почувствовала себя совсем хорошо. Это именно та женская рутина, которая так необходима, что бы чувствовать себя на волне.
Гуляла в сторону дома я с высоко поднятой головой, (потому что на ней были брови). Яркие тёмные брови, а ещё ресницы, которые делали моё лицо неотразимым.
По дороге зашла к маме в мастерскую и в магазин за шоколадным мороженым мне и мужу. Своё съела по дороге, не терпелось.
Муж как всегда был в каких-то грустных раздумьях. Двери-то нам поставили, но не все было безупречно. Очень сложно знать про косяки и жить с ними, если ты перфекционист.
Зато дело было теперь только за кухней.

Остаток дня прошёл лениво. Ужин, чай, короткие разговоры и совместный выгул собак. Карантин подарил мне эти прогулки с любимыми, раньше я всегда шаталась сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий