воскресенье, 23 мая 2021 г.

Quarantine chronicles. 24th of may, 2020

Дневник человека на карантине.

Некоторые страны скоро откроют границы, возобновятся перелеты. Не знаю, как комментировать. Я не скоро присоединюсь к отчаянным, летающим в противогазах, трогающим Мона Лизу в одноразовых перчатках, в масках фотографирующихся у фонтана Треви.
Нам нужно наладить свою жизнь, работу, переехать, сдать эту квартиру. 
До обеда сидели дома, если мороженое и смотрели «Форсмажоров», к трём взяли собак, сели в машину и поехали дышать в Парк Славы, благо погода немного улучшилась. Конечно, я ведь шапку надела.
Ох и хорошо было в парке! Погода мягкая, небо голубое, облака, солнца каким-то образом не было, но было очень светло и уютно.
Преодолеть пару сотен ступеней было очень тяжело, легкие жгло после подъема раскалённым железом. Вот вам и последствия карантина, я, вроде молодая баба, а разваливаюсь на куски после того, как поднялась по ступеням. Но спортом я всё равно стану заниматься, только если кнутом меня погонять. Надеюсь к осени откроют спортзалы, отменят вторую волну и я куплю абонемент на похудение.
Мы медленно бродили по холмам, дав волю Ларсену, но все же придерживая младшего на поводке - нужный уровень доверия у нас ещё не установился. Люди обращали на нас внимание, ещё бы, мы такие молодые и красивые, и с двумя милейшими собачками! Почувствовала себя знаменитостью.
Людей было немного, никто не мешался, не толкался, все плыли под мягким небом в майской неге, созерцая наконец-то доступную природу и друг друга. Одичали все на карантине, соскучились за привычной суетой.
Прошлись к Певчему Полю. Тюльпаны уже отцвели, но жёванными жвачками поросячьего цвета, как будто приклеенными на все ещё строгие сильные стебли, они выглядели ещё красивее.
Высокая трава с россыпью малиновых маргариток изумила меня, такие простые вещи всегда трогают меня до самой глубины души, природа всегда была моей слабостью. Я плюхнулась с собаками в эту траву и долго там валялась. Муж немного меня пофотографировал. В карантине он стал мягче и сговорчивее. Если это своё новоприобретенное свойство он не потеряет, как только мы восстановимся в этом кризисе, пожалуй, у меня даже найдутся слова благодарности этой чертовой пандемии.
Насладившись природой вдоволь, поехали в гости к родителям.
Хорошо, что мне мало нужно. Конечно, я скучаю и по ресторанам и по походам в кино, и многим другим докарантинным вещам и развлечениям, но на самом деле, обычного семейного комфорта и прогулок на свежем воздухе мне достаточно для сохранения своего "я". 

1 комментарий:

  1. Вы ищете мира в своей жизни, устали от нежелательных травм в супружеской жизни ИЛИ боретесь с любыми проблемами, связанными со здоровьем, не ждите, потому что д-р Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в твой дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба имеют значение в этом исполнении обязанностей, он спас много, и я один из них, живущих более красивой жизнью .. Поговорите с ним сегодня и у вас есть бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392
    Электронная почта / dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить